Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 3, 2005 г.

рубрика: ИМИДЖЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
*
Динамика восприятия подростками имиджа музыкальных кумиров . Виталий Белобрагин
Предметом особого внимания статьи стало изучение влияния современной "молодежной" музыки на подростков. В основу исследования лег интерес к особенностям сложившейся субкультуры подростков, и их стремления ,по мнению автора, сотворить кумира на основе искаженных имидж-идеалов.

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
*
Роль "культа" в развитии жанра в искусстве (на примере развития итальянского жанра в русской живописи первой половины ХIХ века). Елена Бобринская
Статья сформирована на обширном и разнообразном материале искусства, так или иначе связанном с итальянской темой. Можно выделить группу мотивов и образов, встречающихся на протяжении всей первой половины ХIХ века, как в литературе, так и в живописи, и свидетельствующих о сложении своеобразного итальянского мифа. Статья представляет их расхожесть и принципиально неиндивидуальный характер. Именно эти стереотипы , как считает автор , создают ту почву, на которой формируется особый род академической живописи - итальянский жанр.

*
Василий Андреевич Тропинин.
К 225-летию со дня рождения. К 150-летию Государственной Третьяковской галереи.
Выставка В.А. Тропинина, посвященная его 225-летию, представляет свыше 50 живописных и графических работ из собрания Государственной Третьяковской галереи, Музея В.А. Тропинина и московских художников его времени, Государственного Исторического музея, Научно-исследовательского музея Российской академии художеств (СПб.), Всероссийского музея А.С. Пушкина (СПб.).

*
Предварительный план выставок Третьяковской галереи.
Приводится план на период май 2005-декабрь 2006 года.

рубрика: МОДНЫЕ РЕШЕНИЯ
*
Оценка имиджа исторической эпохи через костюм. Ирина Савельева
В материале костюм рассматривается как сложная система, существующая в пространственно-временном измерении, обладающая целым комплексом функций.

*
О роли этники в формировании советской моды
1970-90-х гг.
Наталья Калашникова
Начиная с середины 1970 гг., наряду с интересом к форме, модельеры вновь обратили внимание на декоративное решение костюма,что позволяет,по мнению автора,говорить о смене сложившихся стереотипов, о создании нового образа, а следовательно, и об изменении имиджа носителя.

*
Анализ информационно-знаковых систем костюма в коллекциях "от-кутюр" и "прет-а-порте" Дома моды Jean Paul Gaultier (все сезоны 1997-2001 гг.) Татьяна Макарова,
Сергей Макаров
Авторы статьи полагают ,что современный уровень развития науки и техники сильно влияет на развитие моды: появляются новые технологии производства одежды, новые материалы, фактуры тканей, новые приемы создания формы костюма. В материале также отмечается , что одним из основополагающих факторов развития моды 21-го века является ускорение смены модных тенденций во всех сферах развития моды.

рубрика: ВНЕ ШОУ-БИЗНЕСА
*
Национальный бренд в музыкальной культуре (интервью с Андреем Котовым, руководителем ансамбля духовной музыки "Сирин")
Ансамбль "Сирин" представляет несколько направлений в современной духовной музыкальной культуре: он исполняет и древнерусские богослужебные песнопения 14-18 веков и древний знаменный распев - искусство, которое представляет собой уникальное "русское направление" в христианском мире.

*
СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ От редакции
Рецензия на книгу Р. Гостева "Спорт и законодательство".
Книга "Спорт и законодательство" является одним из первых изданий, затрагивающих наряду с юридическими аспектами развития спорта маркетинговые модели его развития. Автору удалось раскрыть как непреходящую роль в активизации спортивной жизни государственных структур, так и активизацию роли негосударственной поддержки и маркетинговых путей ее реализации.

*
Проблемы финансирования и законодательного обеспечения в спорте. Руслан Гостев
Автор убедительно показывает, что практически во всех странах существует своя законодательная модель, начиная от конституции и кончая принятием законов в различных сферах спортивной деятельности.

рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
*
Jazz Weekend
Jazz Weekend - первый из серии нового музыкального проекта джазовой музыки.
Этот проект для публики, которая понимает толк в развлечениях и любит все, что нескучно, стильно и качественно.

*
Международный образовательный проект повышения квалификации для специалистов паблик рилейшнз "ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПР"
Международная кафедра массовой коммуникации ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (декан профессор Я.Н. Засурский),
Европейский Институт преподавания паблик рилейшнз (Париж),
Высший Институт преподавания паблик рилейшнз (Париж, Президент, декан Филипп Буари),
представляют международный образовательный проект повышения квалификации для специалистов паблик рилейшнз "ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПР".

*
ДЕНЬ PR-специалиста
Российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. 28 июля 2003 года квалификационные характеристики PR-специалистов были внесены в "Общероссийский квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих".