|
|
|
рубрика: ИМИДЖЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ |
|
Создатели привлекательного облика. |
Виктор Шепель |
|
|
В материале дается оценка особенностям становления профессии "имиджмейкер" в нашей стране и рассматриваются перспективы ее развития. |
|
|
|
Проблемы имиджа в сфере художественного (музыкального) творчества. |
Виталий Белобрагин |
|
|
В статье рассматриваются содержательные аспекты, присущие имиджу в сфере музыкального творчества: семантическая общность, эмоциональность, идеализация, интенция и ряд специфических характеристик, присущих продвижению образа в творческих профессиях. |
|
|
|
рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ |
|
Аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля. |
|
|
|
В интервью с директором "Центра Аудиобрэндинга" раскрываются механизмы создания собственного стиля через звучание "корпоративной" песни, создание "своей" мелодии или другого вида музыкального сопровождения фирменного стиля компании, как впрочем и любого вида деятельности. |
|
|
|
рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО |
|
Живопись стенных украшений. |
|
|
|
В редакционной статье дается оценка проекту и подчеркивается его значимость для развития современного музейного дела. |
|
|
|
"Пленники красоты". Выставка академического и салонного искусства в Третьяковской галерее. |
Татьяна Карпова |
|
|
В материале раскрываются основные характеристики салонного искусства как самостоятельного жанра, приводится история развития и этапы становления академизма в сравнении с развитием демократического реализма в искусстве. |
|
|
|
рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЭНДЫ |
|
Нестандартные спортивные брэнды - где стрелять? |
Борис Пащенко |
|
|
Статья посвящена истории создания "ТИРС" (Тактическая Игровая Развлекательная Стрельба) и Клуба "Saiga.ru". По мнению автора, при правильной рекламной стратегии и спонсорской тактике и сравнительно небольших затратах, круг вовлекаемых в массовое общественное движение владельцев оружия будет быстро расти. |
|
|
|
рубрика: МОДНАЯ ЛИНИЯ |
|
Особая мода. |
Надежа Коробцева |
|
|
Модная одежда для инвалидов? Возможно ли это в нашей стране? Убедительный ответ на данный вопрос дали итоги Межрегионального конкурса модельеров одежды для людей с ограниченными физическими возможностями здоровья "Особая мода". Эта статья об его итогах и дальнейших планах, в ней также анализируются результаты некоторых маркетинговых решений данной проблематики. |
|
|
|
рубрика: ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Шанс для отечественных технологий. |
|
|
|
"Музыка. Москва. 2004". 10-я Международная специализированная выставка.
В материале представлен обзор наиболее интересных площадок и семинаров, проходивших в рамках выставки, приводится опрос посетителей и участников выставки, посвященный ее результатам. |
|
|
|
рубрика: КЛУБНАЯ РАБОТА |
| |
|
В материале рассказывается об истории создания "ДОМА" как творческого проекта. Приводятся предварительные планы "ДОМА" на март-апрель 2005 года. |
|
|
|
рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ |
|
Даются анонсы следующих мероприятий: |
|
|
|
Международного симпозиума "Имиджеология 2005",
11-ой Международной специализированной выставки "Музыка. Москва. 2005",
Первой Всероссийской премии "Золотая пчела", а также
11-ой Московской Международной Ярмарки Идей "Дети ХХI века: Я в мире - мир во мне!"
|