Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 1, 2005 г.

рубрика: ИМИДЖЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
*
Создатели привлекательного облика. Виктор Шепель
В материале дается оценка особенностям становления профессии "имиджмейкер" в нашей стране и рассматриваются перспективы ее развития.

*
Проблемы имиджа в сфере художественного (музыкального) творчества. Виталий Белобрагин
В статье рассматриваются содержательные аспекты, присущие имиджу в сфере музыкального творчества: семантическая общность, эмоциональность, идеализация, интенция и ряд специфических характеристик, присущих продвижению образа в творческих профессиях.

рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
*
Аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля.
В интервью с директором "Центра Аудиобрэндинга" раскрываются механизмы создания собственного стиля через звучание "корпоративной" песни, создание "своей" мелодии или другого вида музыкального сопровождения фирменного стиля компании, как впрочем и любого вида деятельности.

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
*
Живопись стенных украшений.
В редакционной статье дается оценка проекту и подчеркивается его значимость для развития современного музейного дела.

*
"Пленники красоты". Выставка академического и салонного искусства в Третьяковской галерее. Татьяна Карпова
В материале раскрываются основные характеристики салонного искусства как самостоятельного жанра, приводится история развития и этапы становления академизма в сравнении с развитием демократического реализма в искусстве.

рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЭНДЫ
*
Нестандартные спортивные брэнды - где стрелять? Борис Пащенко
Статья посвящена истории создания "ТИРС" (Тактическая Игровая Развлекательная Стрельба) и Клуба "Saiga.ru". По мнению автора, при правильной рекламной стратегии и спонсорской тактике и сравнительно небольших затратах, круг вовлекаемых в массовое общественное движение владельцев оружия будет быстро расти.

рубрика: МОДНАЯ ЛИНИЯ
*
Особая мода. Надежа Коробцева
Модная одежда для инвалидов? Возможно ли это в нашей стране? Убедительный ответ на данный вопрос дали итоги Межрегионального конкурса модельеров одежды для людей с ограниченными физическими возможностями здоровья "Особая мода". Эта статья об его итогах и дальнейших планах, в ней также анализируются результаты некоторых маркетинговых решений данной проблематики.

рубрика: ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Шанс для отечественных технологий.
"Музыка. Москва. 2004". 10-я Международная специализированная выставка.
В материале представлен обзор наиболее интересных площадок и семинаров, проходивших в рамках выставки, приводится опрос посетителей и участников выставки, посвященный ее результатам.

рубрика: КЛУБНАЯ РАБОТА
*
Культурный Центр "ДОМ"
В материале рассказывается об истории создания "ДОМА" как творческого проекта. Приводятся предварительные планы "ДОМА" на март-апрель 2005 года.

рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
*
Даются анонсы следующих мероприятий:
  Международного симпозиума "Имиджеология 2005",
  11-ой Международной специализированной выставки "Музыка. Москва. 2005",
  Первой Всероссийской премии "Золотая пчела", а также
  11-ой Московской Международной Ярмарки Идей "Дети ХХI века: Я в мире - мир во мне!"