|
|
| Практический маркетинг в коммерческом банке (организация и задачи подразделения маркетинга на фирме)
|
| Ю.Ф. Босенко (АКБ "ТОКОБАНК")
|
| Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием
|
|
Е. Башкирова, (РОМИР)
|
| Покупательские склонности москвичей (общие закономерности покупательского поведения)
|
|
Е.Б. Галицкий, А.В. Воронцова (ФОМ)
|
| Поездки с целью отдыха (в таблице приведены данные о том, сколько раз за год совершали такие поездки жители Дальнего Востока, Сибири, Урала, Северного Кавказа, Севера и Северо-запада России)
|
|
КОМКОН
|
| Компьютеры корпоративного потребителя. (факторы, влияющие на выбор компьютерного оборудования, наиболее популярной марки, число компьютеров на фирмах)
|
|
Б. Головачев, В. Михалюк (ВЦИОМ)
|
| Маркетинговые исследование консалтинговых услуг в Ростове-на-Дону
|
| И. Введенский (СИОТ)
|
| Аудитория СМИ в г. Тула (продолжение); Москва (телевидение, пресса)
|
|
ЦПС "СТАТУС",
ФОМ,
НИСПИ
|
| Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
|
|
RPRG
|
| Введение в мониторинг рекламы (продолжение)
|
|
А.Л. Федотов (RPRG)
|