Практический маркетинг № 6 1997 г.

* Практический маркетинг в коммерческом банке (организация и задачи подразделения маркетинга на фирме)
Ю.Ф. Босенко (АКБ "ТОКОБАНК")

* Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием
Е. Башкирова, (РОМИР)

* Покупательские склонности москвичей (общие закономерности покупательского поведения)
Е.Б. Галицкий, А.В. Воронцова (ФОМ)

* Поездки с целью отдыха (в таблице приведены данные о том, сколько раз за год совершали такие поездки жители Дальнего Востока, Сибири, Урала, Северного Кавказа, Севера и Северо-запада России)
КОМКОН

* Компьютеры корпоративного потребителя. (факторы, влияющие на выбор компьютерного оборудования, наиболее популярной марки, число компьютеров на фирмах)
Б. Головачев, В. Михалюк (ВЦИОМ)

* Маркетинговые исследование консалтинговых услуг в Ростове-на-Дону
И. Введенский (СИОТ)

* Аудитория СМИ в г. Тула (продолжение); Москва (телевидение, пресса)
ЦПС "СТАТУС", ФОМ, НИСПИ

* Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
RPRG

* Введение в мониторинг рекламы (продолжение)
А.Л. Федотов (RPRG)
В начало журнала