|
|
| Исследование эффективности трансляций рекламных роликов на телевидении (на примере рекламы фирмы ADIDAS)
|
|
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"
|
| Маркетинговое исследование цветочного рынка г. Зеленограда
|
| ЦЕНТР МФСИ
|
| Метод опросов населения при исследовании рынка пива (дополнительный анализ материалов, приведенных в предыдущем номере)
|
|
Е.Б. Галицкий, (ФОМ), Д.С. Старцев (STAR DISTRIBUTION COMPANY
|
| Медиа-исследования: Аудитория СМИ в городах Тула и Ташкент; Телевидение (Москва)
|
|
ЦПС "СТАТУС",
КОМКОН,
ФОМ,
НИСПИ
|
| Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
|
|
RPRG
|
| Введение в мониторинг рекламы (Для чего нужен мониторинг рекламы, каковы возможности применения его результатов)
|
|
А. Федотов (RPRG)
|