Практический маркетинг № 4 1997 г.

* Возможности контент-анализа (суть метода, сферы применения на примере анализа рекламы банков и Газпрома)
Я.И. Жукова, (RPRG)

* Рынок информационных систем поддержки бизнеса (оценка состояния российского рынка программного обеспечения)
Е. Алихашкина (МКДА)

* Применение экспертного опроса для определения рейтинга успешности фирм в г. Ростов-на-Дону
И.Введенский (СИОТ)

* Московский рынок пива (Сегментирование и оценка рынка потребителей пива)
ФОМ

* Медиа-исследования: Пресса (Москва), радио (Воронеж), телевидение (Москва, Украина, Одесса)
ФОМ, КОНТЕНТ, КОМКОН, НИСПИ

* Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
RPRG
В начало журнала