|
|
| Возможности контент-анализа (суть метода, сферы применения на примере анализа рекламы банков и Газпрома)
|
|
Я.И. Жукова, (RPRG)
|
| Рынок информационных систем поддержки бизнеса (оценка состояния российского рынка программного обеспечения)
|
| Е. Алихашкина (МКДА)
|
| Применение экспертного опроса для определения рейтинга успешности фирм в г. Ростов-на-Дону
|
| И.Введенский (СИОТ)
|
| Московский рынок пива (Сегментирование и оценка рынка потребителей пива)
|
|
ФОМ
|
| Медиа-исследования: Пресса (Москва), радио (Воронеж), телевидение (Москва, Украина, Одесса)
|
|
ФОМ,
КОНТЕНТ,
КОМКОН,
НИСПИ
|
| Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
|
|
RPRG
|