Практический маркетинг № 1 1997 г.

* Применение метода фокус-групп для позиционирования на рынке нового кондитерского продукта
О. Бочарова (ВЦИОМ)

* Медиапланирование на основе R-TGI (пример разработки рекламной кампании шоколада Hershey's в прессе на основе проводимого КОМКОН-2 исследования R-TGI)
Л.С. Тюленев, М.А. Поликанова (КОМКОН)

* Новогодние и рождественские подарки москвичей
А. Воронцова, Е. Галицкий (ФОМ)

* Маркетинговое исследование "Россия изнутри"
RMRC

* Исследование эффективности трансляций рекламных роликов на телевидении
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"

* Медиа-исследования: Москва (телевидение и пресса)
ФОМ, НИСПИ

* Затраты на рекламу для различных категорий товаров и услуг.
RPRG

* Крупнейшие рекламодатели в прессе
В начало журнала