|
|
| Применение метода фокус-групп для позиционирования на рынке нового кондитерского продукта
|
|
О. Бочарова (ВЦИОМ)
|
| Медиапланирование на основе R-TGI (пример разработки рекламной кампании шоколада Hershey's в прессе на основе проводимого КОМКОН-2 исследования R-TGI)
|
|
Л.С. Тюленев, М.А. Поликанова (КОМКОН)
|
| Новогодние и рождественские подарки москвичей
|
|
А. Воронцова, Е. Галицкий (ФОМ)
|
| Маркетинговое исследование "Россия изнутри"
|
| RMRC
|
| Исследование эффективности трансляций рекламных роликов на телевидении
|
|
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"
|
| Медиа-исследования: Москва (телевидение и пресса)
|
|
ФОМ,
НИСПИ
|
| Затраты на рекламу для различных категорий товаров и услуг.
|
|
RPRG
|
| Крупнейшие рекламодатели в прессе
|