|
|
| Задачи, решаемые с помощью общенациональных опросов, некоторые результаты общенационального опроса по потреблению разного типа напитков
|
|
В. Никитина (ВЦИОМ)
|
| Нетрадиционный подход к решению экономических проблем (Описание методов фокус-групп и углубленных интервью, применение этих методов для исследования проблем налогообложения и уплаты налогов)
|
|
Н.В. Альшинц, Е.Б. Галицкий (ФОМ) ,
Е.Т. Гурвич (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ПРИ МИНФИНЕ РФ)
|
| Отношение москвичей к лекарствам от простуды
|
|
ФОМ
|
| Региональные особенности потребления сливочного масла
|
|
КОМКОН
|
| Медиа-исследования: Москва, Екатеринбург, Саратов, Воронеж
|
|
НИСПИ, ЦЕНТР "EXMEDIA", РИОМ
|
| Затраты на рекламу для различных категорий товаров и услуг (Москва)
|
|
RPRG
|