Практический маркетинг № 0 (СИГНАЛЬНЫЙ) 1997 г.

* Задачи, решаемые с помощью общенациональных опросов, некоторые результаты общенационального опроса по потреблению разного типа напитков
В. Никитина (ВЦИОМ)

* Нетрадиционный подход к решению экономических проблем (Описание методов фокус-групп и углубленных интервью, применение этих методов для исследования проблем налогообложения и уплаты налогов)
Н.В. Альшинц, Е.Б. Галицкий (ФОМ) ,
Е.Т. Гурвич (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ПРИ МИНФИНЕ РФ)

* Отношение москвичей к лекарствам от простуды
ФОМ

* Региональные особенности потребления сливочного масла
КОМКОН

* Медиа-исследования: Москва, Екатеринбург, Саратов, Воронеж
НИСПИ, ЦЕНТР "EXMEDIA", РИОМ

* Затраты на рекламу для различных категорий товаров и услуг (Москва)
RPRG
В начало журнала