Журнал «Практический маркетинг» (ISSN 2071-3762; Свидетельство о регистрации СМИ – ПИ №77-11651 от 21.01.2002) входит в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Журнал издается ежемесячно с января 1997 года. Объем номера – 48-64 стр., формат – А4. С 2020 года всем статьям присваивается DOI.
В журнале публикуются статьи, соответствующие следующему шифру и наименованию научной специальности (номенклатура научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утверждена приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 24 февраля 2021 г. N 118).
Шифр и наименование области науки |
Шифр и наименование группы научных специальностей |
Шифр и наименование научной специальности |
Наименование отраслей науки, по которым присуждаются ученые степени |
5. Социальные и гуманитарные науки |
5.2. Экономика |
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика |
Экономические |
Цель журнала – предоставление читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических маркетинговых решений. Журнал содержит научные и практико-ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, обзоры и анализ отраслевых рынков, примеры маркетинговых исследований. Аудитория журнала – руководители организаций, маркетологи, научные работники, преподаватели и студенты вузов, аспиранты, исследовательские компании.
Все выпуски журнала бесплатны и доступны для чтения и скачивания на нашем сайте - https://www.bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov . Полные тексты всех номеров «Практического маркетинга» также можно найти на сайте Научной электронной библиотеки – https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8995
В разделе «Архивные издания» можно просмотреть содержание других журналов, ранее выпускаемых нашим издательством