Обложка журнала Практический маркетинг

Журнал «Практический маркетинг» (ISSN 2071-3762; Свидетельство о регистрации СМИ – ПИ №77-11651 от 21.01.2002) входит в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Журнал издается ежемесячно с января 1997 года. Объем номера – 48-64 стр., формат – А4. С 2020 года всем статьям присваивается DOI.

 

В журнале публикуются статьи, соответствующие следующему шифру и наименованию научной специальности (номенклатура научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утверждена приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 24 февраля 2021 г. N 118).

 

Шифр и наименование области науки

Шифр и наименование группы научных специальностей

Шифр и наименование научной специальности

Наименование отраслей науки, по которым присуждаются ученые степени

5. Социальные и гуманитарные науки

5.2. Экономика

5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Экономические

 

 

Цель журнала – предоставление читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических маркетинговых решений. Журнал содержит научные и практико-ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, обзоры и анализ отраслевых рынков, примеры маркетинговых исследований. Аудитория журнала – руководители организаций, маркетологи, научные работники, преподаватели и студенты вузов, аспиранты, исследовательские компании.

 

Все выпуски журнала бесплатны и доступны для чтения и скачивания на нашем сайте - https://www.bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov . Полные тексты всех номеров «Практического маркетинга» также можно найти на сайте Научной электронной библиотеки – https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8995

В разделе «Архивные издания» можно просмотреть содержание других журналов, ранее выпускаемых нашим издательством