Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Анализ реализации концепции социально-этичного маркетинга на примере пищевой промышленности
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Автором в настоящем исследовании предпринята попытка проанализировать реализацию социально-этичной концепции маркетинга в современных условиях российской экономики на примере пищевой промышленности. В процессе исследования были использованы практические прикладные методы: метод экспертных оценок, органолептический метод определения качества продукта, метод сравнения. В итоге проведенной работы группой экспертов под руководством автора была оценена доля социально-этичной продукции в экспериментальной выборке пищевых продуктов. Обоснованы государственные и общественные интересы в применении социально-этичной концепции маркетинга при производстве пищевой продукции. На примере пищевой промышленности России определена новая тенденция в маркетинге – псевдосоциально-этичная концепция, по сути, не имеющая отношения к маркетингу.
Ключевые слова: концепция социально-этичного маркетинга, пищевая промышленность, фальсифицированная продукция, позиционирование.
Анализ мнения покупателей автомобилей в контексте выбора наиболее оптимальных источников рекламы в кризисный период
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
m-janshina@yandex.
ruРешая вопрос о выборе того или иного источника рекламы, руководитель бизнеса зачастую руководствуется своим собственным видением эффективности различных источников или их популярностью. При этом, в автомобильном сегменте изучение мнения потребителей купивших автомобиль позволяет сделать парадоксальный вывод о том, что самые известные и популярные источники эффективности генерируют достаточное небольшое количество трафика и, как следствие, объем продаж. В статье представлены результаты анкетирования клиентов автомобильного холдинга города Волгограда, которые позволяют получить полное представление о том, какие СМИ и источники рекламы востребованы у потребителей, купивших автомобиль. За основу взяты данные 2014 года, ознаменовавшегося первыми существенными признаками сокращения в автомобильной и других отраслях.
Ключевые слова: источники рекламы, анализ аудитории, целевая аудитория, эффективность рекламы, автомобильная отрасль.
Реализация маркетингового плана компании как инструмента продвижения товаров на рынках В2В
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В современных рыночных условиях одним из наиболее эффективных инструментов повышения конкурентоспособности промышленных компаний является реализация маркетингового планирования. Разработка маркетингового плана является важнейшей частью составления общего плана развития компании и требует проведения анализа деятельности предприятия по всем функциональным блокам. Маркетинговый план позволяет представить всю информацию о деятельности компании в четко структурированной форме, провести оценку эффективности функционирования, сформулировать цели компании, а также определить программу мероприятий, необходимых для достижения запланированных результатов. В данной статье рассмотрена методика разработки маркетингового плана компании. По результатам проведенного анализа деятельности ЗАО «Эмпилс» разработан проект маркетингового плана компании на 2017 год, учитывающий рекомендации по улучшению взаимодействия с потребителями, посредниками и другими рыночными субъектами для повышения эффективности продвижения продукции на рынок.
Ключевые слова: маркетинговый план; рынок В2В; маркетинг взаимодействия; лакокрасочная промышленность.
Теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Развитие туризма в последние годы предъявляет особые требования к качеству предоставляемых услуг в этой сфере человеческой деятельности. В работе исследуются некоторые теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг. Рассмотрены подходы к оценке качества услуг: типы качества Дж. Джурана и Э. Деминга, модель расхождения качества услуги; метод «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping) и типология элементов обслуживания Е.Р. Кедотта и Н. Терджена. Обосновывается необходимость мотивации персонала и подготовки квалифицированных кадров для повышения качества обслуживания в сфере туризма и рекреации. Определены основные направления решения данных проблем на региональном уровне. В работе рассмотрена роль «Туристско-информационного центра» в повышении качества туристических услуг, сделан вывод о необходимости его создания в регионе. Обосновывается необходимость повышения эффективности инфраструктурного обеспечения туристических услуг.
Ключевые слова: туристические услуги; качество обслуживания; типы качества, модели качества; тренинг персонала; мотивация персонала; система подготовки персонала; «Туристско-информационный центр»; инфраструктура туризма.
Экономические проблемы россиян
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Россияне обеспокоены ростом цен и высокой инфляцией, бедностью населения и низкими зарплатами. На третью строчку рейтинга тревог населения вышла безработица, которая в предыдущие годы уступала по остроте проблемам ЖКХ. В этом же году проблемы с водо- и электроснабжением уступили по актуальности не только безработице, но и коррупции. За последние три года наблюдается снижение остроты проблем преступности, наркомании и мигрантов. Однако нерешенные международные проблемы, которые так беспокоили россиян два года назад, сегодня повысили градус критики в адрес государственной власти. Для улучшения собственного благосостояния половина россиян ждет от государства денег – в виде повышения пенсий и пособий, увеличения зарплат бюджетников или просто раздачи неимущим средств стабфонда. Активная трудоспособная часть населения еще надеется на поддержку государства по развитию экономики и частного бизнеса, но таких надежд все меньше. Если десять лет назад совокупные ответы о поддержке развивающих экономику мер составляли 45%, то сегодня уже 35%.
Ключевые слова: всероссийский опрос; доходы населения; рост цен; безработица; бедность; коррупция; пенсия; зарплата.