Управленческий подход к пониманию сущности маркетинга: трактовка для руководителей предприятий
Ключевые слова: маркетинг; менеджмент; определение маркетинга; сущность маркетинга; подходы; принципы маркетинга.
Российскому маркетингу, как юноше, от 15 до 19 лет
Ключевые слова: маркетинг продаж; маркетинг сбыта; концепция интенсификации коммерческих усилий; маркетинг потребителя; маркетинг 3.0.
Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов
Ключевые слова: территориальный брендинг; брендинг городов; имидж города; бюджет; налоги; эффективность территориального брендинга.
Комментарий к статье К. Халюты
Исследование конъюнктуры международного рынка образовательных услуг: методический подход и его апробация
Ключевые слова: конъюнктура; международный рынок; методический подход; образование.
Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; спортивная организация; товары и услуги спорта.
Маркетинговый механизм усиления лояльности розничных клиентов коммерческого банка
Ключевые слова: лояльность; клиент банк; приверженность; программа лояльности.