Рынок 3D-печати: драйверы и барьеры
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Предлагаемый в данной статье анализ возможностей развития рынка 3D-принтеров является логическим продолжением обзора технологий 3D-печати и текущего состояния рынка 3D-принтеров. Автором было проведено desk-исследование о том, что способствует развитию этого рынка, и что ему противодействует. В статье определены и сгруппированы драйверы и барьеры рынка. Определение сил влияния на дальнейшее развитие рынка 3D-печати может стать следующей целью исследования.
Ключевые слова: технология, 3D-печать, рынок, сегмент, барьеры.
Правовые аспекты интернет-маркетинга в России
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Активное развитие интернет-маркетинга на мировом и российском рынке вызывает необходимость применения правовых норм, регламентирующих маркетинговую деятельность в глобальной сети. В данной публикации представлен обзор законодательства, составляющего основу правового регулирования интернет-маркетинга в России, дана обобщенная оценка состояния правовой базы маркетинга, осуществляемого в сети Интернет.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, правовое регулирование интернет-маркетинга.
Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются вопросы изменения ценностных характеристик индивидов, определяющих покупательский выбор и траектории принятия решения о приобретении товаров и услуг в современном социуме, именуемом обществом потребления. В качестве одного из значимых факторов, инициирующего данные изменения, рассматривается глобальное информационное давление, реализуемое посредством массмедиа. Делается вывод об объективно произошедшей трансформации в иерархии потребностей среднестатистического индивида и модели его покупательского поведения в новых условиях.
Ключевые слова: иерархия потребностей; рациональный выбор; иррациональный выбор; модель поведения; общество потребления.
Проблемы развития российского ретейла
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Рассмотрено состояние розничной торговли России и макрофакторы окружающей внешней среды, оказывающие влияние на ее развитие, возможности государственной поддержки отросли, затронуты внутренние проблемы розничных торговых сетей.
Ключевые слова: розничные торговые сети; ретейл; макрофакторы окружающей внешней среды; потребители; спрос.
Маркетинговые исследования по оценке эффективности дизайнерских концепций рекламы
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассмотрены особенности проведения маркетингового исследования для тестирования дизайнерских концепций рекламы. С целью сбора необходимой информации использовался метод качественного опроса – фокус-группа. В представленном материале раскрыты как некоторые теоретические подходы к организации и проведению фокус-группы, так и практическое использование этого метода при выборе наиболее привлекательной рекламы для магазина детских игрушек. В исследовании принимали участие студенты, что позволило достичь как исследовательских, так и учебных целей. Для обсуждения участникам фокус-группы было предложено три варианта рекламных материалов, а также критерии, по которым возможно в дальнейшем оценивать рекламу.
Ключевые слова: маркетинговое исследование; фокус-группа; дизайн рекламы; эффективность рекламы.
Использование маркетингового подхода при формировании стратегии развития круизного туризма
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье на основе проведенного маркетингового исследования круизного рынка с использованием метода аналитической группировки и комбинационного распределения единиц совокупности с помощью построения таблиц взаимной сопряженности установлены потребительские мотивации и факторы, оказывающие влияние на уровень спроса на круизный туристский продукт; выявлены общие и отличительные характеристики отечественных и иностранных круизных туристов.
Ключевые слова: круизный туризм; потребительские мотивации; маркетинговый подход; статистическое исследование.
Мировые проблемы по данным исследования «Глобальный барометр надежды и отчаяния»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Опросы о результатах уходящего года и прогнозах на год наступающий ассоциация независимых исследовательских агентств Gallup International/WIN проводит уже более 35 лет. Каждый год к исследованию «Глобальный Барометр Надежды и Отчаяния» («Global Barometer on Hope and Despair») присоединяется все больше стран. Так, в конце 2013 года опрос охватил почти 70 тысяч респондентов в 65 странах мира. Один из вопросов касался мировых проблем. Впервые этот вопрос задавался годом ранее. Таким образом, полученные результаты показали, как изменились за год настроения землян.