Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход
Ключевые слова: поколенческий подход; поколения «беби-бумерс»; модели потребления поколений; социальная стратификация; социология потребления; постиндустриальное общество; потребительское поведение; социально-демографический и психографический анализы рынка потребления.
Моделирование развития предприятий промышленности на основе использования ресурсного потенциала потребителей
Ключевые слова: промышленное предприятие; устойчивое развитие; ресурсный потенциал.
Инновационные формы продаж в электронной коммерции
Ключевые слова: электронная коммерция; интернет-маркетинг; интернет-продажи; интернет-аукцион.
Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени
Ключевые слова: наружная реклама; медиаизмерения; количество контактов; замечаемость рекламы; эффективность рекламы; кривые Ферхюльста; логистические кривые; сигмоиды; годичная сезонность; недельная сезонность; суточная сезонность.