Рейтинги стран
Ключевые слова: индекс глобальной конкурентоспособности; Индекс конкурентоспособности бизнеса; индекс конкурентоспособности стран мира IMD; индекс мягкой силы; 100 брендов наций от BrandFinance; Индекс силы бренда страны; Индекс счастья населения стран от Организации экономического сотрудничества и развития.
Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт
Ключевые слова: ВТО; сельское хозяйство; государственная поддержка; маркетинговая поддержка; маркетинговая информационная система.
Новые возможности развития автомобильного бизнеса в Приморском крае
Ключевые слова: российский автопром; рынок автомобильной техники; автокомплектующие; таможенные тарифы; Всемирная торговая организация; инвестиционный климат.
Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок
Ключевые слова: ретромаркетинг; Стивен Браун; позиционирование; продвижение; Zara; ситуация потребления; ажиотажный спрос; интернет-магазины.
Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ
Ключевые слова: госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология; лечебно-профилактическое учреждение; внутренний и внешний бенчмаркинг; конкурентный, функциональный и генерический бенчмаркинг/бенчмаркинг общих процессов; здравоохранение.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий г. Ставрополя
Ключевые слова: анкетирование; потребители; рынок хлеба; рейтинг производителей хлебобулочных изделий; предпочтения покупателей.
Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях
Ключевые слова: качественные исследования on-line; социальные сети; социальные медиа; глубинные интервью on-line; медиапредпочтения.