Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Стр. 4–9

Александр Павлович Панкрухин

Рейтинги стран

Стр. 10–13

Алексей Александрович Копченов

Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт

Стр. 14–18

Наталья Степановна Мартышенко, Владимир Сергеевич Старков

Новые возможности развития автомобильного бизнеса в Приморском крае

Стр. 19–22

Дарья Вадимовна Ядерная

Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок

Стр. 23–28

Елена Анатольевна Тарасенко

Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ

Стр. 29–32

Лариса Ивановна Карданова, Оксана Николаевна Чувилова

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий г. Ставрополя

Стр. 33–40

Елена Борисовна Кметь

Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях