Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика
Ключевые слова: высшее профессиональное образование в России; рынок ВПО; демографическая ситуация; тенденции на рынке ВПО; спрос и конкуренция на рынке ВПО; вступление России во Всемирную торговую организацию.
Продвижение бренда вуза в свете «признаков неэффективности» (на примере ЮФУ)
Ключевые слова: федеральный закон об образовании; мониторинг вузов; признаки неэффективности; Южный федеральный университет.
Россия и федеральные округа: общие тенденции и индивидуальные особенности экономического развития (по результатам мониторинга за период с 1998 по 2010 гг.)
Ключевые слова: устойчивое развитие; федеральный округ; маркетинговая концепция; региональный мониторинг; социально-экономические и экологические показатели.
Анализ потребительских предпочтений в отношении сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения
Ключевые слова: специализированные продукты; обогащенные продукты; сахаристые кондитерские изделия; биологически активные вещества.
Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга
Ключевые слова: электронная коммерция; маркетинг; интернет-маркетинг; социальные коммуникации; социальные сети; сетевые коммуникации.