Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Стр. 4-12

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика

Стр. 13-18

Степченко Татьяна Сергеевна

Продвижение бренда вуза в свете «признаков неэффективности» (на примере ЮФУ)

Стр. 19-27

Галкина Галина Станиславовна

Россия и федеральные округа: общие тенденции и индивидуальные особенности экономического развития (по результатам мониторинга за период с 1998 по 2010 гг.)

Стр. 28-31

Новиков Иван Геннадьевич, Ердакова Виктория Павловна

Анализ потребительских предпочтений в отношении сахаристых кондитерских изделий специализированного назначения

Стр. 32-39

Калужский Михаил Леонидович, Карпов Валерий Васильевич

Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга

Стр. 40

Никишкин Валерий Викторович

Маркетинговое образование: знакомство с международным опытом