Трансформация маркетинга в электронной коммерции
Ключевые слова: электронная коммерция; маркетинг; интернет-маркетинг; комплекс маркетинга.
Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций
Ключевые слова: стратегия маркетинга; спортивная организация; спортивный маркетинг; конкурентные преимущества.
Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции
Ключевые слова: сегментация; рынок молока и молочной продукции; коэффициент конкордации.
Матрица оценки уровня стратегического маркетингового управления в субъектах рынка (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)
Ключевые слова: системный анализ; стратегические направления развития; стратегическое маркетинговое управление.
Особенности предкризисного развития российского рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров и стратегии антикризисного развития в 2012–2013 годах
Ключевые слова: индустрия моды; рынок готовой одежды, обуви и аксессуаров; оптимизация издержек; ТНК индустрии моды; модные конгломераты; LVMH; PPR Group; Zara; Gucci; Hermes.