Состояние рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В 2014 году Россия подверглась санкциям со стороны США и их союзников. В ответ и Россия предприняла ряд мер. Это отразилось на потребительском рынке России. В работе приводятся результаты исследования рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях. Исследование проводилось с помощью анкетного опроса населения по следующим направлениям: оценка изменения структуры потребления товаров и услуг; оценка изменения рынка продуктов питания с введением ограничений на ввоз сельхозпродукции из США и ЕС; оценка реакции потребителей на резкие изменения курса иностранной валюты.
Ключевые слова: рынок потребительских товаров; анкетный опрос; продовольственные и непродовольственные товары; спрос; расходы населения.
Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Статья посвящена исследованию современных представлений о направленности и функциональности промышленного маркетинга, раскрывает авторский подход к обоснованию необходимости эволюции инструментария промышленного маркетинга и перехода к концепции холистического маркетинга организационного направления.
Ключевые слова: промышленный маркетинг, организационный маркетинг, конкуренция, конкурентоспособность.
Исследование особенностей внутриорганизационной маркетинговой деятельности современных вузов (на примере организаций высшего образования Краснодарского края)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Статья посвящена описанию результатов полевого исследования действующего контингента студентов государственных и частных образовательных организаций высшего образования Краснодарского края, целью которого явилась оценка маркетингового и коммерческого потенциала предоставления услуг ДПО студентам и слушателям в ходе основного образовательного процесса. Полученные данные могут быть использованы во внутриорганизационной маркетинговой деятельности образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова: внутриорганизационный маркетинг, дополнительное профессиональное образование, маркетинговые исследования.
Методика оценки маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье представлена методика количественной и качественной оценки маркетинговой деятельности организаций, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги. Разработана система показателей, позволяющих оценить эффективность работы организации по каждому направлению маркетинга. Практическая применимость предложений авторов показана на примере оценки маркетинговой деятельности организаций физкультурно-оздоровительной сферы г. Орска Оренбургской области.
Ключевые слова: физкультурно-оздоровительные услуги; оценка маркетинговой деятельности; система маркетинговых показателей; комплекс маркетинга.
Социальная эффективность маркетинга территории на примере Ростовской области
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В условиях межрегиональной конкуренции ключевым фактором успеха может стать максимизация социального эффекта от применения инструментов территориального маркетинга. Конкурентная борьба между территориальными образованиями ведется за потребителей территории – местное население, предпринимателей, инвесторов, посетителей, потенциальных жителей, органов власти. Удовлетворение социальных потребностей внутренних и внешних потребителей территории инструментами территориального маркетинга способно вывести регион на качественно новый уровень социально-экономического развития. В статье рассмотрен опыт Ростовской области в применении инструментов территориального маркетинга, способствующих удовлетворению социальных потребностей основных целевых групп потребителей территории.
Ключевые слова: социальная эффективность; маркетинг территории; потребители территории; инструменты маркетинга территории.