Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Методический подход к оценке факторов формирования имиджа территории на основе контент-анализа (на примере Приморского края)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.В статье представлена методика оценки факторов формирования имиджа территории на основе контент-анализа публикаций в сетевых СМИ и приведены результаты ее апробации на примере Приморского края. Результаты апробации методики позволили выявить основные факторы формирования имиджа Приморского края для различных групп потребителей (население, бизнес, власть – резиденты и нерезиденты) и построить статическую карту факторов формирования имиджа региона. Сделан вывод о том, что имидж региона оценивается в сетевых СМИ в целом негативно. Показано, что политические факторы наиболее часто упоминаются в сетевых СМИ по сравнению с другими группами факторов формирования имиджа Приморского края, и наиболее упоминаемым из них является имидж политических лидеров региона, получивший самую низкую негативную оценку. Факторами формирования имиджа Приморского края, имеющими наиболее высокую важность для населения, являются доверие к администрации, уровень цен, состояние дорог, социальная инфраструктура, благоустройство, общественное питание. Для представителей бизнеса наиболее важными факторами являются туризм, кинематограф, спорт, организация международных мероприятий, благополучие региона. Дискурс представителей органов власти охватывает преимущественно такие факторы, как туризм, инвестиции, МедиаСаммит, гостеприимство, уровень соблюдения законности, дальневосточный гектар. Количественный анализ позволил заключить, что наиболее достоверную оценку основных факторов формирования имиджа региона дает аудитория «население-резиденты».
Ключевые слова: контент-анализ; факторы формирования имиджа территории; имидж территории; имидж региона; Приморский край.
Анализ сайтов аграрных вузов на предмет поисковой оптимизации
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.В статье представлены результаты анализа сайтов аграрных вузов. Собраны статистические данные, необходимые для проведения поисковой оптимизации web-страниц. Определены отклонения количественных показателей по факторам от сайтов-лидеров по запросам. Применяя поисковый маркетинг для продвижения вузов, важно уделять внимание следующим факторам: объем текста в словах, семантическое ядро, количество точных вхождений запроса ключевой фразы в текст, процент вхождения слов из запроса в текст, процент вхождения ключевых слов из запроса в тег Title, процент вхождения в анкоры исходящих ссылок, процент вхождения словоформ, синонимов в текст, число релевантных документов по тегу Title, количество внутренних ссылок на URL, внешние ссылки на домен и тематический индекс цитирования. Соблюдение принципов поискового маркетинга улучшает видимость сайта в поисковых системах и увеличивает количество переходов на сайт и соответственно конверсий в потребителей.
Ключевые слова: продвижение вузов; интернет-маркетинг; электронный маркетинг.
Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Статья посвящена изменениям, произошедшим за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии. Формирование медиастратегии находится под влиянием экономического кризиса, компании ориентированы на оптимизацию затрат на продвижение, детализированный анализ, направленный на выявление результативных медиа. Экономический кризис негативно влияет как на потребителей, так и на сотрудников предприятий, в чьи обязанности входит разработка медиастратегии. Ужесточаются требования и ожидания, сокращаются ресурсы для достижения результатов. Алгоритм разработки медиастратегии фокусируется на первоначальных этапах, в которых критичным является целеполагание и выбор критериев эффективности медиакампании. Изменениям подвергается перечень медианосителей, выбираемых и используемых рекламодателями. Интернет-реклама и «новые медиа» представляют собой неотъемлемую часть современного медиаплана компании. В статье используются данные серии глубинных интервью с руководителями отделов маркетинга и рекламы автомобильных дилерских центров зарубежных брендов на региональном рынке г. Екатеринбурга. Сравнительный анализ примеров медиаплана 2007 года и 2017 года выявил значительные отличия в перечне медианосителей, структуре затрат на продвижение.
Ключевые слова: медиапланирование; медиастратегия; рекламная стратегия; выбор медиа в условиях экономического кризиса; алгоритм медиастратегии; продвижение бренда.
Основные мотивы выбора и приобретения профессии курсантами образовательных учреждений Воздушно-Космических сил Российской Федерации
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Дефицит абитуриентов, снижение количества поступающих, низкая удовлетворенность процессом обучения и полученным высшим образованием – все это современные реалии российской образовательной системы. В то же время образовательные учреждения Воздушно-Космических сил Вооруженных сил Российской Федерации, используя более широкий в сравнении со стандартными образовательными технологиями спектр патриотических образов, а также проводя непрерывный мониторинг степени удовлетворенности курсантов выбранной специальностью, обеспечивают качественно более высокий профессиональный, моральный и патриотический уровень выпускников. Раскрытию специфики модели поведения абитуриентов при выборе военной профессии, а также ее модификации в ходе обучения посвящена данная статья.
Ключевые слова: маркетинговые исследования; маркетинг образования; модель поведения абитуриента при выборе военной профессии.
Оценка конкурентоспособности продукции предприятий транспортного машиностроения
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Представлена оригинальная методика оценки конкурентоспособности продукции предприятий транспортного машиностроения, основанная на эмоциональной теории продаж. Устанавливается, что при принятии решения о покупке человек руководствуется тем, насколько товар способен удовлетворить ту или иную потребность, при этом показателем степени удовлетворения являются эмоции. Выявлены факторы конкурентоспособности следующих групп продукции предприятий транспортного машиностроения: погрузочно-разгрузочная техника, дорожно-строительная техника, горнорудная техника, сельскохозяйственная техника, коммунальная техника. Методика включает 4 этапа: выявление факторов потребительской привлекательности, оценка значимости факторов потребительской привлекательности, расчет показателей потребительской привлекательности и сравнение потребительской привлекательности конкурентных моделей. Объективность оценки конкурентоспособности обеспечивается за счет анализа отраслевой специфики продукции, а также специфики применения и эксплуатации.
Ключевые слова: конкурентоспособность продукции; оценка конкурентоспособности продукции; эмоциональная теория продаж; продукция транспортного машиностроения.