Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Изложены основные положения биоинформационной психологии (киборг-психология, биоквантовая психология). Предложена авторская трактовка понятий «чувства», «эмоции» с позиции биоинформационной психологии. Выявлены три закона взаимодействия биоквантов и два закона иррационального мышления. Предложена авторская трактовка механизма принятия решения о покупке на иррациональном уровне. Выявлены основные законы принятия решения о покупке на иррациональном уровне.
Ключевые слова: биоинформационная психология; биоквант; эмоции; иррациональное мышление; продажи.
Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье отмечается, что глобализация и развитие международной торговли приводят к увеличению потоков товаров (услуг, идей) через границы стран и культур, сокращению технологических барьеров, что повышает актуальность кросс-культурных исследований. Целью настоящего исследования является разработка методического инструментария оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке. Предлагается методика для установления взаимосвязи модели культуры и особенностей поведения потребителей на деловом рынке. Предложенная методика апробирована на примере рынка деловой древесины отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, США). Приводятся результаты экспертного опроса, на основе которых построены матрицы сопряженности элементов модели культуры и поведения потребителей.
Ключевые слова: кросс-культура; поведение потребителей; методология исследования.
Основные характеристики модели потребительского выбора при приобретении легкого коммерческого автомобиля в 2014–2015 гг.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье представлены результаты авторского исследования модели потребительского выбора при приобретении легкого коммерческого автомобиля в 2014–2015 гг. на территории локального рынка Краснодарского края. Выделены и охарактеризованы оценки респондентов, характеризующие процесс последней покупки и факторы, которые могут быть использованы при совершенствовании маркетинга и продаж легкого коммерческого транспорта.
Ключевые слова: легкие коммерческие автомобили; факторы потребительского поведения; процесс приобретения легкого коммерческого автомобиля; бенчмаркинг.
Маркетинговые исследования качества жизни в монопрофильных поселениях
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
kotk123@ yandex.ru
В статье рассматриваются основные подходы к оценке качества и уровня жизни населения. Целью исследования явилось выявление удовлетворенности качеством жизни и определение сферы жизнедеятельности, вызывающей наибольший дискомфорт, на примере монопрофильного поселения Кузбасса. Анализ результатов маркетинговых исследований позволил оценить качество предоставляемых услуг, выявить ключевые факторы, влияющие на оценку качества жизни населения. Предложены приоритетные направления повышения качества жизни населения монопрофильного поселения.
Ключевые слова: качество жизни; уровень жизни; маркетинговые исследования; монопрофильное поселение; полнота и качество услуг; комфортность проживания.
Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассмотрены и систематизированы различные подходы к описанию бизнес-портфеля компании, предложен комплексный и структурный метод описания бизнес-портфеля в контексте многофакторной рыночной системы. Метод основан на принципах маркетингового подхода и проактивного развития бизнес-деятельности и позволяет решать стратегические и тактические задачи по управлению бизнес-портфелем компании как в целом – на уровне бизнес-единиц, так и на уровне ассортимента.
Ключевые слова: маркетинговый анализ; структура бизнеса; бизнес-портфель; структура рынка.