Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматривается диспаритет производства продуктов питания и роста народонаселения в планетарном масштабе, анализируются различные тенденции разрешения указанного диспаритета. Методом выбора в настоящее время представляется экологический маркетинг, позволяющий рационализировать производство и распределение продуктов питания без роста социальной напряженности в социумах и излишней экологической нагрузки на территории.
Ключевые слова: диспаритет; продовольствие; экологический маркетинг; экологически чистые продукты питания.
Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье отмечена важность решения проблемы стратегического выбора направлений развития организаций. В работе представлена систематизация инструментов разработки стратегии организации по основным элементам данного процесса, матрица выбора стратегий организаций потребительской кооперации Республики Беларусь по обобщающим оценкам внешней и внутренней среды.
Ключевые слова: матрица; комплексный анализ; внешняя среда; внутренняя среда; стратегия организации.
Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В статье рассматриваются психологические и социологические основы влияния эмпирического маркетинга на поведение потребителей. Материал проиллюстрирован примерами применения стратегических эмпирических модулей в различных коммуникационных инструментах маркетинга: рекламе, product placement, event-маркетинге, онлайн-инструментах, краудсорсинге, благотворительности и других.
Ключевые слова: эмпирический маркетинг; стратегические эмпирические модули; коммуникационные инструменты; поведение потребителей.
Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Часть вторая. Практика продвижения фильмов
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Киномаркетинг – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. В статье освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм «Брестская Крепость».
Ключевые слова: киномаркетинг; российская индустрия кинематографии; киноиндустрия; кинопроизводитель; кинопрокатчик; нишевой маркетинг; продвижение; кинофильм «Брестская Крепость»; расходы; кассовые сборы; бюджет рекламы.