Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2009
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 11 (152), 2010 г.
TR align="left" valign="middle">

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Информационная стратегия кампании: как донести месседж до российского избирателя.
С. Радкевич

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Россия в информационном пространстве зарубежных СМИ: сентябрь 2010 года.
К. Белоусов, Л. Илимбетова, Н. Ляшенко, Е. Чернышина

Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по делам молодежи на тему: "Электоральная активность молодежи как один из основных факторов политической стабильности государства. Нормативно-правовой аспект"
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
(Стенограмма) 15 ноября 2010 года.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
Приднестровье: очередные закулисные маневры.
В. Кулик

Бельгия минус Фламандия - Валлония?
О. Кудрявский

Независимость переносится.
М. Банкер

"ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ": потери на Западе - выигрыши на Востоке?
А. Полтораков, Т. Вахабов

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВР
Сенсация шведских выборов.
М. Банкер

Выборы разделили Бельгию пополам.
Международное управление Аппарата партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Комментарии к выборам 10 октября.
Пресс-служба фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (СР) в Государственной Думе
Приложение. Общественное мнение о региональных и местных выборах 10 октября: чего ожидали, то и получили.


рубрика: СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ, КОНФЕРНЦИИ
Анонс представлен информацией о конференции, которая будет проходить на базе факультета "Информационный технологий " МГППУ .
IX Всероссийская научная конференция "Нейрокомпьютеры и их применение"

Вверх