Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2009
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 03 (144), 2010 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Динамика Индекса Социальных настроений (апрель 2010)
М. Красильникова (Левада-Центр)

Претензии россиян к правительству
Левада-Центр

Отношение к западной критике внешней и внутренней политики России
Левада-Центр

"Обратная волна" в зеркале социологии
С. Гречишников

рубрика: СОЦИАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Социальные коммуникации как бренд (французский поезд "Блез Сандрар")
В. Михалюк

Проблемы и перспективы социальных коммуникаций (на примере исследования Благотворительных организаций Москвы)
Л. Шубина (руководитель проекта), Е. Колесникова, Л. Щипанова, Д. Зайцев,
А. Комисаров (Исследовательская группа Циркон)
Материал представлен следующими разделами:масштабы и содержание деятельности благотворительных НКО Москвы,содержание деятельности благотворительных НКО Москвы,экономика благотворительных НКО Москвы, актуальная проблематика функционирования благотворительных организаций Москвы: взгляд руководителей, актуальные проблемы развития благотворительной деятельности.

Проблемы применения норм трудового права в кризисный и посткризисный период.
Т. Платонова (МГЮА)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Глобальный инсайд модернизации - ответ на вызовы времени
А. Ларин

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Российская неправительственная организация представила независимый доклад о парламентских выборах в Великобритании
Пресс-служба ассоциации "Гражданский контроль"

рубрика: СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
II Всероссийская конференция по науковедению "Модернизация России: наука, образование, высокие технологии"
Московский городской педагогический университет (ГОУ ВПО МГПУ),
Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН)

Вверх