|
Политический маркетинг № 02 (143), 2010 г.
|
| |
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА | | |
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по международным делам совместно с Комитетом Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: "О законодательном обеспечении приграничного
сотрудничества в Российской Федерации"
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Материал представлен оригинальными выступлениями следующих лиц: К. Косачев , Г. Изотова,Б. Третяк , М. Травников, Р. Кондратов, В. Кеняйкин, В. Глазычев, А. Иванова ,С. Дорош, В. Ельцов, С. Артоболевский, С. Ходько, В. Климанов, С. Кесаев, И. Карелина, С. Николаев, В. Морокин.
|
|
|
| |
|
рубрика: ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО | | |
Социальная база политической партии.
С. Радкевич (Агентство "PR-3000")
В статье дается аналитическая оценка следующим параметрам : С чего начать строительство партии? Управление партией: пирамиды и сети. Как управлять "первичкой".
|
|
|
| |
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | | |
Электронное правительство - опыт реализации (на примере внедрения в Белгородской области).
Компания Технополис Светоград (Белгород)
Материал представлен аналитическим отчетом - "Система государственного управления "Электронное правительство" и "Реализация проекта "Электронное правительство
|
|
|
| |
|
рубрика: СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ | | |
Круглый стол "Гуманитарное научное сообщество как субъект модернизации" ГД РФ .
Государственная Дума РФ (фракция "Справедливая Россия")
|
|
|
| |
Вверх
|