Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 5, 2005 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
*
Универсальные политические технологии и страновая специфика. Е. Минченко
В статье на обширном прикладном материале дается анализ специфики применения избирательных технологий в различных странах (в том числе портрет политического консультанта, анализ технологических аспектов политического консультирования, классификация технологий, специфика политических традиций и каналов коммуникации).

рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА
*
Презентация аналитического доклада
"Модернизация России и Европа".
Росбалт
По мнению авторов доклада, Россия столкнулась с тем, что переход к постиндустриальной фазе развития страна не смогла осилить. Так ли это и какими путями протекает модернизация в России, вы узнаете, если прочтете этот материал (участники круглого стола - Делягин М.Г., Долголаптев А.В., Кортунов С.В., Ознобищев С.К., Рубанов В.А.).

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
*
Политический маркетинг:
подходы к операционализации образа "политического продукта" в прикладном политическом анализе.
Н. Сапронов
По мнению автора, в действительности продаются не столько сами политики и политические организации, сколько их образы. Об этом и других актуальных вопросах формирования целевого политического имиджа средствами PR и избирательных технологий читайте в данном материале.