|
|
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ |
 |
Универсальные политические технологии и страновая специфика. |
Е. Минченко |
|
|
В статье на обширном прикладном материале дается анализ специфики применения избирательных технологий в различных странах (в том числе портрет политического консультанта, анализ технологических аспектов политического консультирования, классификация технологий, специфика политических традиций и каналов коммуникации). |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА |
 |
Презентация аналитического доклада "Модернизация России и Европа". |
Росбалт |
|
|
По мнению авторов доклада, Россия столкнулась с тем, что переход к постиндустриальной фазе развития страна не смогла осилить. Так ли это и какими путями протекает модернизация в России, вы узнаете, если прочтете этот материал (участники круглого стола - Делягин М.Г., Долголаптев А.В., Кортунов С.В., Ознобищев С.К., Рубанов В.А.). |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ |
 |
Политический маркетинг: подходы к операционализации образа "политического продукта" в прикладном политическом анализе. |
Н. Сапронов |
|
|
По мнению автора, в действительности продаются не столько сами политики и политические организации, сколько их образы. Об этом и других актуальных вопросах формирования целевого политического имиджа средствами PR и избирательных технологий читайте в данном материале. |