|
Политический маркетинг № 10, 2004 г.
|
|
|
рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ | |
Психология и бизнес-он-лайн, |
Имидж-Контакт. |
| |
VI научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии".
Конверсия или экспансия - возможности и перспективы.
Представлены доклады Кошелюка М.Е.: Спринтеры и стайеры в PR,
Кремера Е.З.: Технология эндшпиля в политической игре в современных условиях,
Писарского И.В.: Спонсоринг и фандрайзинг: технологии социально-ответственного PR,
Брагинского А.Ф.: Новые избирательные техномагии и предвыборный медиашаманизм,
Минина В.М.: Новая идеология. Новая стратегия. Новая элита. Как сохранить старые рынки и получить доступ на новые. |
|
|
|
рубрика: КНИЖНАЯ ЛАВКА |
| | |
Представлены рецензия и материалы из новой книги американских политологов С. Брамса, А.Тейлора "Делим по справедливости, или гарантия выигрыша". Предисловие научного редактора - комментарий к книге Алескерова Т.Ф. Главы из книг - Подстраивающийся победитель: приложение к Кэмп-Дэвиду , проблемы Кэмп-Дэвида, практические соображения, правильное распределение очков, обеспечение отделимости пунктов, оптимизация по времени, определение пунктов , справедливость Кэмп-Дэвидского соглашения. |
|
|
|
рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ | |
Аналитический обзор наиболее заметных выборных кампаний в июле. Выборы мэра Владивостока. |
С. Радкевич, М. Тихомиров
(ЦПК "НИККОЛО М")
|
| |
|
|