|
Политический маркетинг № 9 , 2004 г.
|
|
|
рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ | |
VI научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии. Конверсия или экспансия - возможности и перспективы"
(организаторы "Имидж-Контакт", "Психология и бизнес он-лайн") |
|
| |
Продолжение обзора VI-ой научно-практической конференции "Новые избирательные технологии. Конверсия или экспансия - возможности и перспективы".
Представлены выступления:
Т. Паскаля (Президентская кампания, 2004 год, США. Стратегия и технологии ),
Н. Мандровой ( Рынки политических и корпоративных коммуникаций, подходы, стандарты, критерии профессиональной подготовки),
А. Савельева (Политтехнологии и политсценарии на парламентских и президентских выборах),
М. Ковалева (Участие политтехнологов в партийном строительстве:экспансия и конверсия одновременно),
К. Бандорина (Идеология, власть, проблемы 2005),
Л. Кириченко ( В защиту власти от народа),
М. Афанасьева (Изменения в избирательной системе и стратегии выборов), Н. Беленко ( Роль политтехнологов в гармонизации социально-политической обстановки в регионах). |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА | |
Государственная политика и социальная реклама: российский и международный опыт. |
В. Матвиенко
|
| |
В материале в аналитической форме раскрываются аспекты и модели различных путей и способов продвижения социальной рекламы на политическом рынке. |
|