|
Политический маркетинг № 8, 2004 г.
|
|
|
рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ | |
Обзор VI-ой научно-практической конференции "Новые избирательные технологии". Конверсия или экспансия - возможности и перспективы. |
|
| |
Представлены выступления
И. Бунина ( Новая политическая реальность. Перспективы отечественных политтехнологов),
Л. Гозмана ( Театр моды будущего - какую идеологию будут носить к 2007 году)
Г.Павловского ( Тенденции развития политического рынка),
С. Наумова ( GR по-русски - пиар и лоббизм в одной упряжке: новое в технологиях лоббирования ), А. Куртова, М. Кагана ( Перспективы и возможности появления новых политических движений),
Е.Минченко (Технологии работы политконсультанта за рубежом).
|
|
|
|
рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Избирательные технологии в предвыборной борьбе: секреты успеха |
Н. Малишевский (Беларусь)
|
| |
В статье представлен анализ технологических практик в ходе выборов в Республике Беларусь. |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА | |
Новости Российской ассоциации политической науки |
|
| |
В статье представлен обзор наиболее интересных научных конференций и публикаций политологической направленности. |
|
|
|
рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ |
| | |
В материале дается обзор наиболее крупных и интересных кампаний, прошедших в июне 2004 года: выборы в Иркутской области. |
|