Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 8, 2004 г.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
Обзор VI-ой научно-практической конференции "Новые избирательные технологии". Конверсия или экспансия - возможности и перспективы.
Представлены выступления
И. Бунина ( Новая политическая реальность. Перспективы отечественных политтехнологов),
Л. Гозмана ( Театр моды будущего - какую идеологию будут носить к 2007 году)
Г.Павловского ( Тенденции развития политического рынка),
С. Наумова ( GR по-русски - пиар и лоббизм в одной упряжке: новое в технологиях лоббирования ), А. Куртова, М. Кагана ( Перспективы и возможности появления новых политических движений),
Е.Минченко (Технологии работы политконсультанта за рубежом).

рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Избирательные технологии в предвыборной борьбе: секреты успеха Н. Малишевский
(Беларусь)
В статье представлен анализ технологических практик в ходе выборов в Республике Беларусь.

рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА
*
Новости Российской ассоциации политической науки
В статье представлен обзор наиболее интересных научных конференций и публикаций политологической направленности.

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
*
Выборы в Иркутской области М. Тихомиров
(ЦПК "НИККОЛО М")
В материале дается обзор наиболее крупных и интересных кампаний, прошедших в июне 2004 года: выборы в Иркутской области.