|
|
|
рубрика: "Электоральное поведение" |
|
Демография и электоральное поведение. Проблема старения населения и ее взаимосвязь с тенденцией к большему перераспределению дохода. |
Д. Лепельмайер, Г. Шпилевой (Дюссельдорф, ФРГ)
|
|
|
Демографический фактор в распределении электоральных настроений - стоит ли его учитывать в перспективе российским политтехнологам? Над проблемой старения российского населения и его взаимосвязи с политическими реалиями рассуждают в своей статье коллеги из Германии. |
|
|
|
рубрика: "Выборные технологии" |
|
По материалам научной конференции "Имиджелогия-2004" (Москва, HUCE)
Еще раз о формировании и перипетиях работы с имиджем в политике и выборных технологиях.
|
|
|
Имидж и социальные роли |
Е. Яковлева
|
|
|
Формирование имиджа: цели, стратегии, тактики. |
А. Панасюк
|
|
|
Проблема описания и классификации имиджей. |
Е. Морозова
|
|
|
Идеология и аттрактивистика |
А. Сосланд
|
|
|
Имидж субъекта деятельности в политической коммуникации. |
И. Савченко, А. Саенко
|
|
|
Имидж мэра города в представлении студенческой молодежи (по материалам исследования, проведенного в Москве и Барнауле). |
Ю. Нуриджанова, И. Панарин
|
|
|
Бенчмаркинг - имидж успеха политического лидера |
Н. Иванкова
|
|
|
Имидж управленца нового типа |
Л. Садовникова
|
|
|
Редактирование как условие создания привлекательного имиджа политика (на примере региональных предвыборных материалов) |
Г. Старкова
|
|
|
Риторическое оснащение имиджмейкера |
О. Косорукова
|
|
|
Ораторское искусство и пластическая выразительность как средства достижения карьерного ста политика. |
А. Быков
|
|
| Материал содержит доклады на следующие темы - имидж и социальные роли, формирование имиджа, проблема описания и классификации имиджей, идеология и аттрактивистика, национальная идея и имидж России, имидж субъекта деятельности в политической коммуникации, имидж мэра города в представлении студенческой молодежи, имидж успеха политического лидера, имидж управленца нового типа, редактирование как условие создания привлекательного имиджа политика (на примере региональных предвыборных материалов), риторическое оснащение имиджмейкера, ораторское искусство и пластическая выразительность как средства достижения карьерного роста политика . |
|
|
|
рубрика: "Избирательные кампании" |
|
Образцы методических материалов, способствующих реализации агитационной программы. |
В. Полуэктов |
|
|
В статье даются практические рекомендации по организации агитационного направления в ходе избирательной кампании. |
|
|
|
рубрика: "Хроника выборов" |
|
Выборы в апреле 2004г. Выборы главы г. Сочи |
С. Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК "НИККОЛО М")
(ЦПК "НИККОЛО М")
|
|
|
Комментарий департамента аналитики ЦПК "НИККОЛО М". |