|
|
|
рубрика: Электоральные настроения |
|
Социологические исследования в избирательной кампании |
Н. Малишевский (Республика Беларусь) |
|
|
Обзор наиболее эффективных методов социсследований в сравнении с аналогичными во Франции и США. Дается обзор различных методик, разбирается проблема интерпретации и целевой ориентации. |
|
|
|
рубрика: Избирательные кампании |
|
Партии и партийная система Республики Молдовы: трансформационный аспект. |
В. Мошняга |
|
|
Аналитический обзор электорального спектра и картины современного партстроительства в Молдове. |
|
|
|
рубрика: Фальсификации и методы борьбы с ними |
|
Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов ГД Федерального Собрания РФ. |
А. Салий |
|
|
В табличной форме разбираются статьи: "замещение вакантных депутатских мандатов", "обжалование нарушений избирательных прав граждан и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах депутатов Государственной Думы", "основания для аннулирования", "отмена решения избирательной комиссии об итогах голосования", "о результатах выборов", "ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации ", "о выборах депутатов Государственной Думы". |
|
|
|
рубрика: Выборные технологии |
|
Проблема эффективности СМИ в предвыборных кампаниях. |
М. Баринова (Волгоград) |
|
|
В материале дается оценка эффективности медиаресурса в системе стратегического управления избирательной кампанией в регионе. |
|
|
|
Предвыборные технологии. |
В. Фишерман, А. Меньшиков |
|
|
В статье в оригинальной форме затрагиваются аспекты мобильного маркетингового реагирования в ходе предвыборной борьбы. |
|
|
|
рубрика: Хроника выборов
|
| |
|
Выборы Президента РФ. |