|
|
|
рубрика: Избирательные кампании |
|
Эффективность избирательной кампании. |
Л. Натансон (Израиль) |
|
|
В статье освещаются следующие аспекты - общий подход к эффективности рекламной кампании; эффективность избирательной кампании; факторы, задающие стратегию избирательной кампании; ядро и функциональные элементы избирательной кампании. В приложении даются примеры отдельных стикеров и баннеров, которые были использованы в израильских кампаниях . |
|
|
|
рубрика: Фальсификации и методы борьбы с ними |
|
Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации |
А. Салий |
|
|
Представлен разбор статьи - "Подготовка к выборам". |
|
|
|
рубрика: Политмеханика |
|
"Идеал". Встреча в реале. Размышления психолога о политике, проблемах выбора и предвыборных проблемах. |
С. Маслова (Эвернес Вэй) |
|
|
В статье освещаются следующие вопросы - Понимание "идеального" политического лидера. Несовпадение характеристик идеала и реального выбора. Бессознательная природа выбора. Архетип и имидж , противоречия ожиданий и др. |
|
|
|
Маркетинг внешней политики. |
И. Султанова (Узбекистан) |
| |
В статье рассматриваются основные принципы маркетинга внешней политики. |
|
|
|
рубрика: Выборные технологии |
|
Многомерное моделирование программ политических партий. |
И. Яковлев (ИЭС РАН) |
|
|
В данном материале представлен разбор оригинальной классификации, позволяющей наиболее корректно оценивать политические и идеологические воззрения и программы. |
|
|
|
рубрика: Хроника выборов |
| |
|
Дается анализ и оценка в СМИ выборов депутатов Государственной Думы РФ.
Дается анализ и оценка в СМИ выборов в Башкирии. |