|
|
|
рубрика: Электоральные настроения |
|
Активность избирателей и информационные технологии. |
Ф. Алескеров, Т. Скринская, О. Хуторская, В. Якуба
(Центр исследования политических процессов ИПУ РАН) |
|
|
В статье рассматриваются модели и информационные системы, позволяющие наиболее адекватно оценить и эффективно проводить предвыборную работу. |
|
|
|
рубрика: Избирательные кампании |
|
Общественный договор о корректном ведении избирательной кампании. |
И. Митасов (Российский фонд свободных выборов) |
|
|
В статье рассматриваются основные аспекты "Общественного договора "Выборы - 2003". |
|
|
|
рубрика: Политмеханика |
|
Анализ результатов выборов депутатов Государственной Думы ФС РФ четвертого созыва (2004-2008 гг.) |
С. Федоров (ГД РФ) |
|
|
В статье представлен аналитический обзор выборов в ГД РФ, дается табличное приложение "Социально-политологическая оценка перспектив выборов". |
|
|
|
рубрика: Выборные технологии |
|
Научно-практическая конференция
"Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании". |
(Психология и бизнес он-лайн, КГ Имидж-Контакт). |
|
|
Данная часть стенограммы представлена выступлениями "Фальсификации в ходе выборов", "Триумф партии власти на выборах 2003", "Ресурсы избирательной кампании в социально-депрессивном регионе", "Технология зацепки своего избирателя", "Дефицит технологий или дефицит решений или как проиграть выборы без посторонней помощи", "Политические конфликты и пиар-акции", "К вопросу об отдельных аспектах позиционирования некоторых партий и групп в выборных кампаниях". |
|
|
|
рубрика: Разное |
| |
|
Содержание изданий "Агентства BCI Marketing" за 2-е полугодие 2003 года |