Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 11, 2003 г.

рубрика: Избирательные кампании
*
Психология и бизнес он-лайн, КГ Имидж-Контакт
    Научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании". Москва, 3-4 июля 2003 г.
    В данной части стенограммы конференции даются выступления - "Имидж кандидата. Имидж общественного объединения, различия и совпадения в их формировании и управлении", "Технология работы с группами формально независимых кандидатов".

рубрика: Фальсификации и методы борьбы с ними
*
Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. А. Салий
(ГД РФ)
Рассматриваются следующие главы:
    "Регистрация кандидатов",
    "Списки кандидатов",
    "Специальные избирательные счета",
    "Избирательный залог".

рубрика: Выборные технологии
*
Дается анализ и оценка в СМИ выборов выборов в Свердловской области. С. Радкевич, М. Тихомиров
(ЦПК "Никколо М")
    (Комментарии департамента аналитики ЦПК "Никколо М").

*
Дается анализ и оценка в СМИ выборов в Санкт-Петербурге, выборов в Чеченской Республике. С. Радкевич, М. Тихомиров
(ЦПК "Никколо М")
    (Комментарий департамента аналитики ЦПК "Никколо М").