Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 7, 2003 г.

рубрика: ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ
*
Кривое зеркало выборов. А. Савельев
Постепенное усиление консервативной составляющей в парламенте неизбежно, об этом и других сценариях формирования нового парламента можно прочитать в данной статье.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
"Чистые" выборы в "грязной" жизни России: совместимы ли они? Г. Чудновский
(Независимая исследовательская группа "Новая интеграция")
Выборы в органы власти нередко являются интересной и прибыльной игрой для ее организаторов, но бесполезной как механизм улучшения жизни подавляющей части граждан. Можно ли переломить подобную ситуацию - об этом и других аспектах в данной статье. К статье прилагаются авторские схемы и таблицы.

рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА
*
Кризис российской региональной элиты. Р. Туровский
Властная элита в российских регионах находится в процессе перманентной трансформации - с развернутым анализом этого процесса можно ознакомится в данном материале.

рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Технологии повышения явки избирателей. В. Полуэктов
В данном материале анализируются и раскрываются такие ключевые моменты ведения избирательной работы, как интрига предвыборной борьбы как побудительный мотив явки; повышение общей явки; антиявочные манипуляции; технология проведения встреч и ведения агитации.

рубрика: ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРОВ
*
Материалы семинара-совещания
"Избирательные фонды и агитация
в период выборов депутатов ГД РФ"
ЦИК РФ
В данном материале в разъяснительной форме даются комментарии к правильному формированию, открытию и ведению специального избирательного счета в соответствии с новым законодательством.