Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 6, 2003 г.

*
На старте предвыборной кампании. ВЦИОМ
В материале анализируются результаты социологического опроса ВЦИОМ, проведенного по общенациональной репрезентативной выборке по следующей проблематике - отношение к реформе власти, отношение к созданию новых политических коалиций, рейтинг доверия ведущих политиков .Материал может быть полезен как для специалистов, так и для широкого круга читателей.

*
МАГАДАН - Сенсация или ЗАКОНОМЕРНЫЙ УСПЕХ… О. Васильева, Ю. Любашевский
(Русская школа PR)
Победить можно и в практически безнадежной ситуации, главное - опытная команда и немного нестандартного креатива. Какие еще бывают слагаемые "победы на острие" - читайте в этом материале.

*
Проблемы применения обновленного законодательства при рассмотрении обращений участников избирательного процесса. Н. Колпаков
(РОИИП)
В материале освещаются проблемы нарушений в ходе избирательного процесса и практика грамотной юридической борьбы с ними, а также другие аспекты, связанные с применением нового закона о выборах.

*
Ииформационно-аналитическое обеспечение государственной службы. Т. Иларионова
(РАГС)
В статье анализируются различные формы работы информационно-аналитических центров в различных структурах как государственной службы, так и негосударственном секторе.

*
Выборы в мае. С. Радкевич
(ГК "Никколо М")
В материале дается обзор выборов губернатора Белгородской области

*
Сведения о проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации Федеральный Центр Информатизации при ЦИК России