Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 5, 2003 г.

рубрика: Избирательные кампании
*
Президентские выборы в Армении.
Цена непрофессионального подхода
С. Колосова
(Москва)
    В статье представлен детальный разбор выборной кампании Президента Армении (5 марта 2003г.). Приведены некоторые примеры применения манипулятивных технологий кандидатами в ходе выборов в Армении.

рубрика: Политическая механика
*
Ценностный подход к политике. Н. Щербинина
(Томск)
    В материале дается разбор понятию "ценностное измерение политики". Рассматриваются категории " традиционные и новые политические ценности" и другие аспекты развития теории политической науки.

рубрика: PR-образование
*
Рисковые стратегии.
Ответ на кризис в пиар-сообществе.
О. Матвейчев
    В материале идет речь о новых тенденциях на рынке политического консалтинга, в том числе о факторах стратегии риска, о формирующемся новом типе политического консультанта и изменении традиционных понятий : имиджа и идеологии; целевой группы; агитации и пропаганды; управления и т.п…

рубрика: Выборные технологии
*
Некорректные избирательные технологии. В. Полуэктов
   В материале в аналитической форме описывается одна из технологий, которая хотя и относится к группе "некорректных", но позволяет грамотно владеющим ею , значительно улучшить свои электоральные позиции.

рубрика: Хроника выборов
*
Выборы в марте и апреле 2003 года. С. Радкевич
(ГК "Никколо М")
    В статье дается обзор выборным кампаниям - мэра Ессентуков , мэра Новороссийска , а также выборам Государственного Совета Удмуртской Республики.

*
Федеральный Центр Информатизации при ЦИК России.
    Сведения о проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации
    Приводится подробный календарь выборов.