Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 4, 2003 г.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Планирование избирательной кампании. Модульный подход. В. Зырянов
(Консалтинговая "Группа Z")
В статье рассматриваются проблемы применения модульных технологий в практической политологии, вопросы организационно-политического аудита избирательных кампаний, описываются преимущества модульного планирования (с примером плана одной из кампании ).

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Непонимание политического. А. Савельев
Нужен ли нам критерий отделения политического от неполитического? Что представляет собой современная политическая философия? Какова коммуникативная модель политического? Аспекты соотношения правовой и ценностной систем; миф о национальной идее и идеология политических мифов - эти и другие вопросы и аспекты автор пытается раскрыть в этом материале.

Россия и США: к проблеме взаимоотношений. (ВЦИОМ)
В статье представлены результаты всероссийского опроса ВЦИОМ с описанием в виде табличных распределений.

рубрика: PR-ОБРАЗОВАНИЕ
Научно-практическая конференция
"Рынок политических технологий.
Тенденции. Перспективы". Мастер-классы.
Журнал "Со-Общение" -
"Русский журнал"
В материале освещаются приемы и правила подготовки и ведения предвыборной борьбы; разбираются наиболее важные аспекты современных избирательных технологий и политического консалтинга.

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Выборы в феврале. С. Радкевич
(ГК "Никколо М")
В материале дается аналитический обзор выборов в Магаданской области и Республики Мордовии.