|
|
|
рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ |
|
Планирование избирательной кампании. Модульный подход. |
В. Зырянов (Консалтинговая "Группа Z") |
|
|
В статье рассматриваются проблемы применения модульных технологий в практической политологии, вопросы организационно-политического аудита избирательных кампаний, описываются преимущества модульного планирования (с примером плана одной из кампании ). |
|
|
|
рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА |
|
Непонимание политического. |
А. Савельев |
|
|
Нужен ли нам критерий отделения политического от неполитического? Что представляет собой современная политическая философия? Какова коммуникативная модель политического? Аспекты соотношения правовой и ценностной систем; миф о национальной идее и идеология политических мифов - эти и другие вопросы и аспекты автор пытается раскрыть в этом материале. |
|
|
|
Россия и США: к проблеме взаимоотношений. |
(ВЦИОМ) | |
|
В статье представлены результаты всероссийского опроса ВЦИОМ с описанием в виде табличных распределений. |
|
|
|
рубрика: PR-ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
Научно-практическая конференция "Рынок политических технологий. Тенденции. Перспективы". Мастер-классы. |
Журнал "Со-Общение" - "Русский журнал" |
|
|
В материале освещаются приемы и правила подготовки и ведения предвыборной борьбы; разбираются наиболее важные аспекты современных избирательных технологий и политического консалтинга. |
|
|
|
рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ |
| |
|
В материале дается аналитический обзор выборов в Магаданской области и Республики Мордовии. |