Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 03 2003 г.

рубрика: ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ
*
Выборный марафон на старте. Рейтинги Президента и основных политических партий. (ВЦИОМ)
В материале представлено табличное распределение рейтингов политических партий и основных ведущих политиков в динамике за несколько последних лет. Все данные даются в сравнении с аналогичными за март 2003 года.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
Как проиграть выборы. Л. Натансон
(Иерусалим, Израиль)
Одна из причин сокрушительных поражений как мелких, так и крупных партий в ходе избирательных кампаний - подчинение стратегической цели тактическим интересам ( в статье рассматривается ситуация на прошедших не так давно выборах в Кнессет Израиля 16-го созыва). Об этом и других аспектах "проигранных кампаний" читайте в этом материале.

рубрика: КНИЖНАЯ ЛАВКА
*
Полевые и манипуляционные технологии. Настольная книга для менеджеров избирательных кампаний. В. Полуэктов
Глава "Технологии повышения явки сторонников". У проблемы повышения явки три составляющих, как считает автор. Разбор дается на примере конкретных избирательных кампаний, в частности "Псковского феномена".

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
*
Контент-анализ выступления Президента с Посланием Федеральному Собранию в 2002 году в сравнении с Посланиями 2001 и 2000 годов. В. Барсамов
В материале дается разбор наиболее острых политических аспектов президентских посланий - проблемы коррупции, реформирования государственного устройства, реформы армии, социально-экономического и общественного развития России, войны в Чечне и других.

рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Подставные кандидаты и кандидаты-союзники. Выигрыш на старте кампании. О. Матвейчев
Автор подчеркивает, что опыт кампаний последних лет убедительно показал, что 40% победы зависит от конфигурации кандидатов на старте кампании. Как действительно улучшить электоральный рейтинг еще на старте кампании - на этот и другие вопросы можно найти ответы в этой статье.

рубрика: PR-ОБРАЗОВАНИЕ
*
Научно-практическая конференция "Рынок политических технологий. Тенденции. Перспективы". Журнал "Со-Общение" - "Русский журнал".
Цель конференции, по мнению организаторов, наметить тенденции и перспективы решения наиболее актуальных проблем выборного сегмента политического рынка. В конференции участвовали (Щедровицкий П., Павловский Г., Кошмаров А, Егорова Е. ,Павлов Д., Кошкин К, Савельев О. , Матвейчев О. и др.)

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
*
Выборы в январе. С. Радкевич
(ГК "Никколо М")
Материал о выборах нового "начальника Таймыра".

*
Федеральный Центр Информатизации при ЦИК России
Сведения о проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации .