|
|
| рубрика: ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ
|
|
Выборный марафон на старте. Рейтинги Президента и основных политических партий.
| (ВЦИОМ)
|
|
|
В материале представлено табличное распределение рейтингов политических партий и основных ведущих политиков в динамике за несколько последних лет. Все данные даются в сравнении с аналогичными за март 2003 года.
|
|
|
| рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
|
|
|
|
Одна из причин сокрушительных поражений как мелких, так и крупных партий в ходе избирательных кампаний - подчинение стратегической цели тактическим интересам
( в статье рассматривается ситуация на прошедших не так давно выборах в Кнессет Израиля 16-го созыва). Об этом и других аспектах "проигранных кампаний" читайте в этом материале.
|
|
|
| рубрика: КНИЖНАЯ ЛАВКА
|
|
Полевые и манипуляционные технологии. Настольная книга для менеджеров избирательных кампаний.
| В. Полуэктов
|
|
|
Глава "Технологии повышения явки сторонников". У проблемы повышения явки три составляющих, как считает автор. Разбор дается на примере конкретных избирательных кампаний, в частности "Псковского феномена".
|
|
|
| рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
|
|
Контент-анализ выступления Президента с Посланием Федеральному Собранию в 2002 году в сравнении с Посланиями 2001 и 2000 годов.
| В. Барсамов
|
|
|
В материале дается разбор наиболее острых политических аспектов президентских посланий - проблемы коррупции, реформирования государственного устройства, реформы армии, социально-экономического и общественного развития России, войны в Чечне и других.
|
|
|
| рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
|
Подставные кандидаты и кандидаты-союзники. Выигрыш на старте кампании.
| О. Матвейчев
|
|
|
Автор подчеркивает, что опыт кампаний последних лет убедительно показал, что 40% победы зависит от конфигурации кандидатов на старте кампании. Как действительно улучшить электоральный рейтинг еще на старте кампании - на этот и другие вопросы можно найти ответы в этой статье.
|
|
|
| рубрика: PR-ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
Научно-практическая конференция "Рынок политических технологий. Тенденции. Перспективы".
| Журнал "Со-Общение" - "Русский журнал".
|
|
|
Цель конференции, по мнению организаторов, наметить тенденции и перспективы решения наиболее актуальных проблем выборного сегмента политического рынка. В конференции участвовали (Щедровицкий П., Павловский Г., Кошмаров А, Егорова Е. ,Павлов Д., Кошкин К, Савельев О. , Матвейчев О. и др.)
|
|
|
| рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
|
|
|
|
Материал о выборах нового "начальника Таймыра".
|
|
|
|
Федеральный Центр Информатизации при ЦИК России
|
|
|
|
Сведения о проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации .
|