|
|
|
рубрика: КОНСАЛТИНГ |
|
Как повысить эффективность продаж алкоголя |
И. Качалов |
|
|
С конца 2000 г. развитие алкогольного рынка приобрело новые черты. Потребление водки имеет тенденцию к сокращению, потребление пива подходит к стадии насыщения, а наибольший потенциал роста имеет группа вин - до 200% в ближайшие 5-6 лет. Данный обзор рассматривает динамику алкогольного рынка, описывает стратегию и тактику работы с потребителем. |
|
|
|
рубрика: МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ |
|
Оценка конкурентоспособности продукции гражданского вертолетостроения: практические аспекты |
В. Воронина, Д. Кокарев |
|
|
На основе современных методов исследования проведена оценка конкурентоспособности оренбургского легкого многоцелевого вертолета Ка-226 на мировом рынке. |
|
|
|
рубрика: БРЭНДИНГ |
|
Реинжиниринг брэнда - важное условие создания и поддержания выгодного лидерства на рынке в долгосрочной перспективе |
А. Рогачев, И. Скопина |
|
|
В статье рассмотрен процесс развития брэнда крупного российского предприятия - Нововятского механического завода, основным видом деятельности которого является производство товаров народного потребления. Продукция предприятия выходит под торговой маркой "НовоВятка".
|
|
|
|
рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
|
Исследование проблем производителей и потребителей государственных статистических информационных ресурсов
|
И. Рахматуллин |
|
|
Цель статьи - изучение проблемы развития технологий управления государственными информационными ресурсами.
Статья основана на анализе следующих материалов:
- исследование проблем развития информационных услуг в отделах маркетинга в региональных подразделениях Федеральной службы государственной статистики России.
- исследование информационных проблем предприятий Республики Татарстан, которое было проведено в сентябре 2004 г.
|
|
|
|
Оценка работы медицинских представителей фармацевтических компаний |
Н. Гвазава
("Астон Консалтинг")
|
|
|
Качество работы медицинских представителей - важнейший фактор эффективной деятельности фармацевтической компании. В ряде случаев медпредставитель - единственный коммуникационный ресурс, от которого зависит, будет ли продвигаемый препарат востребован на рынке, отдадут ли ему предпочтение врачи, будут ли назначать своим пациентам.
Работа медицинского представителя проверяется и оценивается. Между тем, оценка работы медицинских представителей - серьезное исследование, которое требует привлечения соответствующих человеческих ресурсов и инструментария, которыми не располагает ни одна фармацевтическая компания. Безусловно, в каждой из них существует внутренняя система контроля, однако очень важно знать, как оценивают работу медицинских представителей врачи, как они относятся к той информации, которую получают, важен взгляд со стороны. Поэтому функции экспертов при оценке работы своих медицинских представителей многие фармацевтические компании предпочитают делегировать профессионалам.
В статье описывается методика и обсуждаются результаты подобного исследования.
|