|
|
|
рубрика: МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ |
|
Оптимальные варианты использования Интернет-технологий в коммерческой деятельности |
П. Коротов |
|
|
"Сочетание большого количества способов применения Всемирной сети в бизнесе, ограниченности ресурсов и недостатка профессионально подготовленных кадров - приводит к тому, что неудача интернет-проекта закладывается еще на начальном этапе планирования. В данной работе предлагается унифицированная методика, позволяющая неподготовленному сотруднику в краткие сроки оценить перспективы того или иного варианта использования Интернета в бизнесе и принять верное управленческое решений". |
|
|
|
рубрика: КОНСАЛТИНГ |
|
Новые маркетинговые возможности. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России. |
Д. Горшков |
|
|
"В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания (далее - ЭЧП) бурно развивается и становится популярной альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2003 году его мировой объем составил 25 млрд. долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30 процентов.
Пока Россия является аутсайдером на рынке ЭЧП, но уже сегодня можно с уверенностью говорить о формировании и больших перспективах этого рынка в нашей стране". |
|
|
|
рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
|
Отношение смоленских потребителей к ОАО "NN" и торговой марке "Y" |
И. Пыхтина, Л. Баяндина |
|
|
"В условиях современных рыночных отношений модный брэнд, обладающий удачно найденным и умело внедренным в сознание потребителей мифом, имеет повышенный иммунитет, зачастую сводящий к нулю противодействия конкурентов. Однако разработать и продвигать собственную марку - задача чрезвычайно сложная, да и стоит это недешево.
Поэтому исследователей заинтересовала уникальность ситуации, когда местный производитель ОАО "NN", производящий одежду из трикотажа, которая уже давно продается в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Уфе, приступил к созданию марки "Y". С 2003г. началось продвижение марки на смоленском рынке".
|
|
|
|
|
|
|
|
Изучение ассортиментной политики розничных торговых предприятий Владивостока (продовольственные товары) |
А. Ищенко
(Бизнес-центр "Гермес")
|
|
|
"В работе представлен анализ розничной торговли на примере рынка продовольственных товаров, который включает два направления:
1) оценка структуры и динамики розничного товарооборота продовольственных товаров Приморского края;
2) изучение факторов, влияющих на формирование ассортимента розничных торговых предприятий г. Владивостока".
|