Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 9, (79) 2003 г.

рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
*
Рынок услуг интернет-магазинов Владивостока А. Мартышев
(ДВГУ)
Использование интернет-магазина позволяет предприятию повысить свою конкурентоспособность и снизить издержки. Однако правильное построение электронной торговли на предприятии требует изучения состояния рынка услуг интернет-магазинов. В связи с этим, и для понимания степени сформированности потребности в данной форме торговли у потребителей города, было проведено исследование рынка услуг интернет-магазинов Владивостока. Исследование включало: опрос потребителей, анализ вторичной информации и эксперимент виртуальной покупки в интернет-магазинах г. Владивостока.

*
Исследование петербургского оконного рынка И. Семак, О. Шарыгина
("Бизнес Порт")
В июне 2003 года исследовательская компания ЗАО "Бизнес Порт" провела инициативное исследование с целью изучения основных параметров и тенденций оконного рынка Санкт-Петербурга.
Объектами исследования являются производители окон.
Регион исследования: Санкт-Петербург.
    Задачи исследования:
  • Анализ рынка материалов, используемых для производства окон:
  • сегментация по материалам (ПВХ, алюминий, дерево);
  • ретроспективный анализ фирм, использующих при производстве окон более одного типа материала;
  • перспективный анализ фирм, планирующих работать с новыми материалами.
  • Анализ информационной инфраструктуры:
  • основные информационные источники, используемые производителями окон для получения информации о рынке;
  • потребность производителей окон в получении информации о рынке;
  • опыт проведения исследований рынка (собственных и/или заказных);
  • уровень доверия респондентов к исследованиям рынка, аналогичным настоящему исследовательскому проекту.
  • Анализ конкурентоспособности производителей окон:
  • экспертная оценка конкурентной ситуации среди производителей окон;
  • самооценка конкурентоспособности производителей окон;
  • методы повышения конкурентоспособности, применяемые производителями окон в настоящее время и планируемые в будущем;
  • определение ключевых факторов успеха производителей окон.
  • Анализ тенденций оконного рынка в Санкт-Петербурге и экспертная оценка тенденций оконного рынка в Северо-Западном регионе.

*
Состояние сферы розничной торговли продовольственными товарами (г. Кемерово) В. Киселев
(РГТЭУ Кем. ф-л)
В статье описываются результаты сплошного (census) стандартизированного, структурализованного по ряду признаков (более 200 признаков), включенного, комбинированного по способам получения информации (открытому и закрытому), личного наблюдения предпринимательств г. Кемерово в сфере розничной торговли продовольственными товарами.
Объектом исследования являлись все предпринимательства, осуществляющие розничные продажи продовольственных товаров на территории, ограниченной административными границами г. Кемерово.
Целью настоящего маркетингового исследования являлась характеристика полной совокупности по многочисленному ряду параметров, определяющих рыночные свойства объектов ритейла.

рубрика: КОНКУРСЫ
*
Конкурс "КОНСУЛЬТАНТ 2003"
Компания "Корпоративные финансы" объявляет о начале четвертого ежегодного конкурса Консультант 2003.
В ходе конкурса будут рассмотрены бизнес-планы и маркетинговые исследования, разработанные для российских предприятий, и выбраны лучшие, наиболее качественно подготовленные документы. К участию в конкурсе приглашаются консалтинговые компании, предприятия и частные лица - все, кто готов представить на суд жюри свои работы.
Работы на конкурс принимаются с 15.09.03 по 15.12.03
Телефон оргкомитета: (095) 367-0876
Подробно с условиями конкурса можно познакомиться в Интернете по адресу: http://www.cfin.ru/contest

рубрика: КОНФЕРЕНЦИИ
*
Технологические и экономические аспекты обеспечения качества продукции и услуг в торговле и общественном питании
Региональная научно-практическая конференция будет проходить в Кузбассе на базе Администрации Кемеровской облласти и Кемеровского технологического института пищевой промышленности 9-11 декабря 2003 г.
Телефон и e-mail для справок: (384-2) 25-66-39, 73-23-44
bon@kemtipp.ru