Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 03, (73) 2003 г.

*
Теория и практика употребления маркетинговой терминологии Д. Шевченко
Центр маркетинга и информационного менеджмента РГГУ
Текст статьи полностью

рубрика: НОВЫЕ ИЗДАНИЯ
*
Размышления над новым учебником. Д. Шевченко
      Рецензия (Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.)
      "Имя Александра Павловича Панкрухина хорошо известно среди маркетинговых специалистов, преподавателей вузов, занимающихся проблемами маркетинга. А.П. Панкрухин выделяется среди большого количества авторов учебных пособий и книг по маркетингу не только тем, что он принадлежит к одним из первых, кто стал заниматься этой проблематикой, но и тем, как он это делает. Автор многие годы преподает эту дисциплину и является отменным лектором. Кроме этого он является научным руководителем Гильдии Маркетологов, в которой также состоит настоящий рецензент этого учебника в качестве координатора программ Гильдии. Мы - коллеги, именно поэтому учебник был прочитан и рецензируется в режиме глубокой конструктивной партнерской критики, а не благостно и формально.
      Автор поставил перед собой задачу написать именно учебник, и этот учебник им написан объемом в 656 страниц. О своей цели он так и заявляет во введении: учебник являет собой попытку в систематизированном виде представить как основы маркетинга, так и специфику его реализации в условиях современной России. Не сделать этого - значит оставить новое понимание и новое образование на перепутье.
      Что же представляет собой систематизация, которую избрал автор? Учебник включает в себя 14 глав и приложения в форме практикума. Каждая глава снабжена выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами и литературой. Последуем за авторской логикой изложения основ маркетинга…"

рубрика: КОНСАЛТИНГ
*
Реформирование системы управления продажами: успешный опыт. В. Балашов
Статья посвящена опыту реформирования системы управления крупнейшего в России производителя стекольной продукции ОАО "Салаватстекло", прошедшего за четыре года путь от предбанкротного состояния до лидера стекольной отрасли РФ.

*
Заработная плата и "золотое сечение" А. Иванус
Центра информационных технологий
Текст статьи полностью

рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
*
Основные показатели рынка вина в России И. Качалов
(Агентство Качалов и Коллеги)
      На сегодняшний день рынок вина в России составляет около млрд бутылок в год. Или, если пересчитать рынок в денежном выражении, - примерно 2,0 - 2,5 млрд долл. в год.
      Цель данного обзора - посмотреть, какие именно тенденции присутствуют на современном винном рынке в России. Наметить решения, которые предприниматели и менеджеры могут принять для будущего своих предприятий.

*
Не нужен нам берег турецкий И. Березин
"И все-таки Маркс был чертовски прав. По мере удовлетворения вторичных потребностей они теряют свою остроту и актуальность. И даже не удовлетворение, а появление самой возможности удовлетворения потребности уже снижает накал страстей на порядок. Вот взять, к примеру, поездки за границу. Десятилетиями они были несбыточной мечтой простого советского человека. И одним из десяти главных пунктов в гамбургском счете претензий к советской власти. И - на тебе. Пожалуйста. Езди куда хочешь, с кем хочешь. Более того, отдохнуть в Турции или там Египте к лету 2002 г. стало и дешевле, чем на российско-украинском берегу Черного моря. Не говоря уже о сервисе и безопасности в самом широком понимании. Так нет же. Именно в прошлом году средний класс в массовом порядке отвратил свои взоры от дальнего зарубежья, как желанного места проведения отдыха, и обратил взгляд на просторы нашей необъятной Родины. Но давайте обо всем по порядку…"

*
Маркетинговые коммуникации в системе экономического образования Н. Багаутдинова
(КГТУ им. А. Н. Туполева)
Перечень направлений подготовки и специальностей высшего экономического образования Министерства образования РФ нами был проанализирован с точки зрения практической полезности предлагаемых экономических специализаций для организации и ведения бизнеса в какой-либо сфере.

рубрика: МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
*
Москва: аудитория телевидения (февраль 2003) ROMIRmonitoring
Информация в табличной форме по данным системы "СоюзТВметрия".