|
Эксклюзивный № 6 (45), 2004 г.
|
|
|
|
| | |
В статье рассматриваются составляющие маркетинга и то, каким образом они используются в рамках рекламной деятельности одним из основных субъектов рекламного рынка - печатными средствами распространения рекламной информации, а также посредниками, продающими их рекламные возможности.
Представляет интерес в первую очередь для рекламодателей.
|
|
|
|
|
| | |
Сокращенная версия отчета освещает общее состояние сектора ИКТ (Интернет; сотовую; международную и междугородную; фиксированную телефонную связь; компьютерную технику) в Кыргызской Республике по состоянию на конец 2003 г. Приведена справочная информация по рынку ИКТ, экономические показатели сектора.
Отчет подготовлен на основе результатов исследований, проведенных организаторами проекта в 2003 г., а также на основе вторичных источников информации.
Полную версию отчета можно приобрести, обратившись в КА "Эксперт"
(market@expert.kg).
|
|