|
Эксклюзивный маркетинг № 35 (38) 2003 г.
|
Брэндинг: теория и практика. Завершение публикации. |
Бориэль Головко |
| |
Глава 7. Методы создания брэнда.
Глава 8. Заключение.
Приложение. Словарь терминов и понятий.
|
|
|
| | |
Статья написана по материалам исследования уровня конкурентоспособности российских поставщиков информационно-компьютерных услуг в условиях присоединения России к ВТО.
Рассмотрены Интернет (социально-демографические характеристики пользователей Интернета, география российского Интернета); услуги провайдеров; хостинг; системная интеграция; офшорное программирование.
"Российский рынок информационных услуг может развиваться за счет возникновения точек консолидации рыночных усилий, вокруг которых начинает выстраиваться определенная структура рыночных взаимоотношений - производители и поставщики услуг, группы потребителей со специфическими запросами на услуги, бизнес-цепочки и т. п.
Сегодня на данном рынке выделяется несколько крупных точек консолидации, в основном это ассоциации, объединяющие вокруг перспективных технологических направлений традиционных участников рынка (вендоры, интеграторы, операторы и провайдеры), а также сами поставщики технологий".
|
|