Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 35 (38) 2003 г.
*
Брэндинг: теория и практика.
Завершение публикации.
Бориэль Головко
    Глава 7. Методы создания брэнда.
    Глава 8. Заключение.
    Приложение. Словарь терминов и понятий.

*
Анализ развития рынка информационных услуг. Наталья Платонова, Ольга Вапнярская, Ирина Христофорова, Павел Рудаков
(Институт экономики сервиса МГУ сервиса)
    Статья написана по материалам исследования уровня конкурентоспособности российских поставщиков информационно-компьютерных услуг в условиях присоединения России к ВТО.
    Рассмотрены Интернет (социально-демографические характеристики пользователей Интернета, география российского Интернета); услуги провайдеров; хостинг; системная интеграция; офшорное программирование.
    "Российский рынок информационных услуг может развиваться за счет возникновения точек консолидации рыночных усилий, вокруг которых начинает выстраиваться определенная структура рыночных взаимоотношений - производители и поставщики услуг, группы потребителей со специфическими запросами на услуги, бизнес-цепочки и т. п.
    Сегодня на данном рынке выделяется несколько крупных точек консолидации, в основном это ассоциации, объединяющие вокруг перспективных технологических направлений традиционных участников рынка (вендоры, интеграторы, операторы и провайдеры), а также сами поставщики технологий".