|
Эксклюзивный маркетинг № 3, (36) 2003 г.
|
Брэндинг: теория и практика (Продолжение публикации монографии) |
Б. Головко |
| |
Глава 3. Брэндинг и реклама - синдром разумного партнерства.
Глава 4. Принципы формирования дефиниций торговой марки, брэнда и брэндинга. |
|
|
|
Исследование рынка технологического оборудования для производства закаленного мороженого (2002-2003). |
А. Пастухов, И. Зайцев |
| |
Работа участвовала в конкурсе "Консультант-2002" и выполнена сотрудниками одного из предприятий - изготовителей технологического оборудования для производства закаленного мороженого. По понятным причинам название предприятия, а также рекомендации внутреннего характера в публикации опущены.
В отчетах об исследованиях рынка данного предприятия аналитике и прогнозированию уделяется первостепенное внимание, и опыт прошедших десяти лет показывает очень малый процент стратегических ошибок даже в условиях полнейшей неопределенности становления и развития российского рынка. По мнению авторов, в рассматриваемом сегменте акценты расставлены достаточно точно, и основные обозначенные тенденции на рынке мороженого и оборудования для его приготовления будут доминировать в ближайшие два-три года.
|
|