Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 2 (35). 2003 г.

*
Брэндинг: теория и практика Бориэль Головко
    Мы начинаем публикацию монографии, продолжающей тему российского брэндинга (см. "Эксклюзивный маркетинг" 2001, № 5 (26)
    "Перед читателем раскрывается полифоническая форма понимания брэндинговых процессов в их реальном развитии пространства и времени рекламного микромира, в законах и закономерностях их детерминированного процесса.
    Собственно философия данного проекта такова: мы должны познать последовательный и воплощаемый процесс брэнд-коммуникаций и мы обязаны предвидеть возникновение инновационной теории брэндинга.
    Речь идет о том, что собственно российской теории брэндинга еще не существует, но есть потребности и цели, предопределяющие текущее и перспективное состояние российской брэндинговой культуры."
*
Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок компьютерных клубов Москвы Сергей Кубышко,
Василий Михайлов,
Ольга Моисеева
Авторы:
выпускники Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ).

    Работа участвовала в конкурсе "Консультант-2002". Основной целью исследования являлось определение целесообразности выведения нового интернет-клуба на рынок компьютерных клубов Москвы.
    Маркетинговое исследование включало в себя три последовательных этапа, в процессе которых были выделены два типа клубов, четыре обобщенных мотивационных типа посетителей, определена суть маркетинговой стратегии нового интернет-клуба.
    Основным достоинством подобных исследований является их гибкость и оперативность. Небольшие сроки проведения позволяют быстро собрать необходимую информацию, оперативно обработать и получить первичную базовую аналитику для принятия решений. Практически на любом этапе исследования возможно осуществление корректировки его методологической или процессной части по мере прояснения изучаемой картины, что позволяет принимать более гибкие решения.