|
Эксклюзивный маркетинг № 1, (34) 2003 г.
|
|
| |
БРЭНД-МЕНЕДЖМЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА (бизнес-технология интеллектуальной организации рекламы)
| Е. Короткова, консультант проф. Б. Головко
|
| |
Цель авторизованной публикации - проблема российского брэнд-лидерства - совпадает с направлениями классической теории маркетингового менеджмента, предполагающего выход на концептуальное, прикладное и мотивационное исследование.
В материале представлено пошаговое формирование концептуальной идеи о реальной гибкости системы брэнд-лидерства как высшей формы корпоративной культуры, подразделяющей лидерство на классы, типы и виды их логической дифференциации.
Создание брэнда-лидера, построение брэнд-ориентированной компании, развитие и применение концепций управления брэндом: брэнд-менеджмента и брэнд-лидерства - относятся к дальнейшему изучению актуальных тенденций современного российского бизнеса, что и будет рассмотрено в последующей публикации.
Мы только начинаем приближаться к научно-обоснованным и содержательным определениям российского брэнд-лидерства. (Б. Головко)
| |
|
| |
| |
Публикуемая выдержка из отчета по одному из исследований рынка бытовых услуг г. Москвы, проведенных группой специалистов ИЭС МГУС, будет полезной для предпринимателей, занятых в сфере услуг, различных административных структур.
Бытовые услуги рассматриваются со стороны производителей - предприятий бытового обслуживания населения, и со стороны потребителей бытовых услуг.
Освещаются как проблемы обеспечения бытовыми услугами, так и неудовлетворенный спрос и причины существования неудовлетворенных потребностей.
В Приложениях приведены анкеты для предприятий и потребителей.
|
|