Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 1, (34) 2003 г.

*
БРЭНД-МЕНЕДЖМЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА (бизнес-технология интеллектуальной организации рекламы) Е. Короткова, консультант
проф. Б. Головко
    Цель авторизованной публикации - проблема российского брэнд-лидерства - совпадает с направлениями классической теории маркетингового менеджмента, предполагающего выход на концептуальное, прикладное и мотивационное исследование.
    В материале представлено пошаговое формирование концептуальной идеи о реальной гибкости системы брэнд-лидерства как высшей формы корпоративной культуры, подразделяющей лидерство на классы, типы и виды их логической дифференциации.
    Создание брэнда-лидера, построение брэнд-ориентированной компании, развитие и применение концепций управления брэндом: брэнд-менеджмента и брэнд-лидерства - относятся к дальнейшему изучению актуальных тенденций современного российского бизнеса, что и будет рассмотрено в последующей публикации.
    Мы только начинаем приближаться к научно-обоснованным и содержательным определениям российского брэнд-лидерства. (Б. Головко)

*
Исследование рынка бытовых услуг Восточного административного округа г. Москвы Институт экономики сервиса МГУ сервиса
    Публикуемая выдержка из отчета по одному из исследований рынка бытовых услуг г. Москвы, проведенных группой специалистов ИЭС МГУС, будет полезной для предпринимателей, занятых в сфере услуг, различных административных структур.
    Бытовые услуги рассматриваются со стороны производителей - предприятий бытового обслуживания населения, и со стороны потребителей бытовых услуг.
    Освещаются как проблемы обеспечения бытовыми услугами, так и неудовлетворенный спрос и причины существования неудовлетворенных потребностей.
    В Приложениях приведены анкеты для предприятий и потребителей.