|
| |
|
"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
| |
|
Маркетинг 2010: задача дефрагментации
А. Прохоренко |
|
|
| |
|
Новые формы маркетинга персонала
И. Котляров |
|
|
| |
|
Дегустация - "вкусный" инструмент маркетинга
Н. Заворохина |
|
|
| |
|
"Зеленые" маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров
О. Козлова |
|
|
| |
|
Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
Т. Третьякова |
|
|
| |
|
Отраслевая специфика маркетинга взаимоотношений с клиентами: эмпирическое исследование
Х. Хершген, А. Макаров, Н. Зельдес |
|
|
| |
|
"АРТМАРКЕТИНГ"
| |
|
Государственное управление в сфере музыкального искусства
Ж. Ларина |
|
|
| |
|
Реклама и массовая культура: к проблеме определения бренда
К. Бабынина, Е. Потапова, А. Прокопец, М. Сергеева |
|
|
| |
|
"ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
| |
|
Решения Президента РФ Д. Медведева о модернизации и инновационном развитии России: теория принятия решений
А. Давыдов |
|
|
| |
|
Аналитические заметки по результатам выступления американского политолога и группы политических акторов - непосредственных участников переломных событий в России
Г. Чудновский |
|
|
| |
|
Женские позиции в избирательном процессе 2011: реалии и возможности гендерной реконструкции политической системы в современной России
С. Горина |
|
|
| |
|
Информационная стратегия кампании: как донести месседж до российского избирателя
С. Радкевич |
|
|
| |
|
Россия в информационном пространстве зарубежных СМИ: сентябрь 2010 года
К. Белоусов, Л. Илимбетова, Н. Ляшенко, Е. Чернышина (Исследовательский центр компании E-generator.ru) |
|
|
| |
|
Модель формирования инклюзивной среды как аспект модернизации
В. Михалюк |
|
|
| |