Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2009
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест-маркетинг № 02 (24), 2010 г.

"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
Маркетинг 2010: задача дефрагментации
А. Прохоренко

Новые формы маркетинга персонала
И. Котляров

Дегустация - "вкусный" инструмент маркетинга
Н. Заворохина

"Зеленые" маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров
О. Козлова

Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
Т. Третьякова

Отраслевая специфика маркетинга взаимоотношений с клиентами: эмпирическое исследование
Х. Хершген, А. Макаров, Н. Зельдес

"АРТМАРКЕТИНГ"
Государственное управление в сфере музыкального искусства
Ж. Ларина

Реклама и массовая культура: к проблеме определения бренда
К. Бабынина, Е. Потапова, А. Прокопец, М. Сергеева

"ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
Решения Президента РФ Д. Медведева о модернизации и инновационном развитии России: теория принятия решений
А. Давыдов

Аналитические заметки по результатам выступления американского политолога и группы политических акторов - непосредственных участников переломных событий в России
Г. Чудновский

Женские позиции в избирательном процессе 2011: реалии и возможности гендерной реконструкции политической системы в современной России
С. Горина

Информационная стратегия кампании: как донести месседж до российского избирателя
С. Радкевич

Россия в информационном пространстве зарубежных СМИ: сентябрь 2010 года
К. Белоусов, Л. Илимбетова, Н. Ляшенко, Е. Чернышина (Исследовательский центр компании E-generator.ru)

Модель формирования инклюзивной среды как аспект модернизации
В. Михалюк

Вверх