Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест-маркетинг № 2, 2004 г.

рубрика: "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
Desk research - Неиспользованные возможности. Д. Черняховский
("Информанализ")

*
Оптимальные варианты использования интернет-технологий в коммерческой деятельности. П. Коротов

*
Маркетинговая ориентация как фактор успеха предприятий инвестиционного сектора экономики. Ханс Хершген, А. Макаров

*
Методика оценки эффективности выставки. Д. Жарников

рубрика: "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"
*
Реклама на месте продажи как маркетинговая коммуникация. В. Соловьева

рубрика: "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ"
*
Реклама и развитие брэнда. Д. Ораев

*
Интернет и библиографические ресурсы как источники маркетинговой информации.
Маркетинг в организации услуг: постоянные и временные маркетологи.
Ю. Мешалкина

рубрика: "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
Демография и электоральное поведение. Проблема старения населения и ее взаимосвязь с тенденцией к большему перераспределению дохода. Др. Дирк Лепельмайер,
Глеб Шпилевой
(Дюссельдорф, ФРГ)

*
Избирательные технологии в предвыборной борьбе: секреты успеха. Н. Малишевский
(Беларусь)

*
Технология эндшпиля в политической игре в современных условиях. Е. Кремер
(КГ "ИМИДЖ-Контакт")