|
|
|
рубрика: "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Desk research - Неиспользованные возможности. |
Д. Черняховский ("Информанализ")
|
|
|
|
|
|
|
Оптимальные варианты использования интернет-технологий в коммерческой деятельности. |
П. Коротов |
|
|
|
|
|
|
Маркетинговая ориентация как фактор успеха предприятий инвестиционного сектора экономики. |
Ханс Хершген, А. Макаров |
|
|
|
|
|
|
Методика оценки эффективности выставки. |
Д. Жарников |
|
|
|
|
|
|
рубрика: "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Реклама на месте продажи как маркетинговая коммуникация. |
В. Соловьева |
|
|
|
|
|
|
рубрика: "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ" |
|
Реклама и развитие брэнда. |
Д. Ораев |
|
|
|
|
|
|
Интернет и библиографические ресурсы как источники маркетинговой информации.
Маркетинг в организации услуг: постоянные и временные маркетологи.
|
Ю. Мешалкина |
|
|
|
|
|
|
рубрика: "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" |
|
Демография и электоральное поведение. Проблема старения населения и ее взаимосвязь с тенденцией к большему перераспределению дохода. |
Др. Дирк Лепельмайер, Глеб Шпилевой (Дюссельдорф, ФРГ)
|
|
|
|
|
|
|
Избирательные технологии в предвыборной борьбе: секреты успеха. |
Н. Малишевский (Беларусь) |
|
|
|
|
|
|
Технология эндшпиля в политической игре в современных условиях. |
Е. Кремер (КГ "ИМИДЖ-Контакт")
|
|
|
|