|
АртМаркетинг № 06 (36), 2010 г.
|
| |
|
рубрика: КУЛЬТУРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА | |
|
Грани культурного маркетинга
А. Вуйма (Лаборатория PR-идей ИА ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ)
Коммуникативные функции рекламы в стратегии культурного маркетинга. |
|
|
| |
|
рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО | |
|
"ИТАЛЬЯНСКИЙ ПОЛДЕНЬ". ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ФГУК "Государственный Русский музей"
Стенограмма парламентских слушаний Комитета Государственной Думы по культуре на тему: "О проблемах законодательного регулирования театральной деятельности в Российской Федерации". Материалы представлены выступлениями: С. Журова ,А. Авдеев,А. Калягин, Ю. Любимов,М. Швыдкой,Л. Додин,В. Кущев,Ю. Александров ,Б. Мездрич,В. Урин,Л. Сундстрем,И. Петрова,О. Мендельсон,Г. Хазанов,М. Евраев ,М. Гурвич,Л. Шатохин,А. Катамадзе |
|
|
| |
|
рубрика: ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
|
Модерн в декоративно-прикладном искусстве: выставка "Искусство Рене Лалика" (приурочена к году Франции в России) Выставочный зал Успенской звонницы Московского Кремля
А. Акентьева |
|
|
| |
|
рубрика: МОДНЫЕ РЕШЕНИЯ | |
|
Ягоды и грибы как элемент маркетинга в туризме.
Н. Максимова |
|
|
| |
|
Молодежный драматический театр "Книга на сцене" Центральной библиотеки № 42 Люблино
И. Самородский |
|
|
| |
|
рубрика: ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, ФЕСТИВАЛИ | |
|
Кабаре "Зимние Сны" опять в программе "МОСТа"
А. Михайлова |
|
|
| |
Вверх
|