|
АртМаркетинг № 05 (35), 2010 г.
|
| |
|
рубрика: МОДНЫЕ РЕШЕНИЯ | | |
Мода: что это и кто на нее ориентируется?
Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) |
|
|
| |
|
рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ | | |
Реклама и массовая культура: к проблеме определения бренда.
К. Бабынина, Е. Потапова, А. Прокопец, М. Сергеева
В материале в аналитической форме разбираются следующие позиции: взаимосвязь культуры и рекламы, влияние PR и рекламы на формирование предпочтений общества, восприятие рекламы массовой аудиторией, культурные особенности рекламы в отдельно взятой стране,
национальные отличия, понятие "культ-реклама" (реклама плюс массовая культура) и т.п.
|
|
|
| |
|
рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО | | |
Монументальное искусство в музее.
Государственная Третьяковская Галерея |
|
|
| |
|
рубрика: КУЛЬТУРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА | | |
Маркетинговые исследования в сегменте культуры (на примере исследования интернет-аудитории о "Паспорте здоровья школьника").
К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская (Исследовательский центр компании E-generator.ru)
Материал состоит из описания источников, обсуждения результатов, структуры информационного пространства, связанного с темой "Паспорт здоровья школьника".
Приводятся основные выводы исследования. Дается приложение. Описание ресурсов, отбираемых для поиска.
|
|
|
| |
|
Грани культурного маркетинга
А.Ю. Вуйма (Лаборатория PR-идей ИА ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ)
В материале разбираются следующие темы: основные принципы воздействия музыки в культурном маркетинге : Музыка в мерчандайзинге ювелирного магазина, Музыка и реклама.
А также анализируется культурный маркетинг в ресторанном бизнесе, разбираются грани PR в мерчандайзинге магазина непродовольственных товаров .
|
|
|
| |
|
рубрика: ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, ФЕСТИВАЛИ
| |
|
Карандашный рисунок: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича.Выставки Государственной Третьяковской галереи за рубежом.
Отдел по связям с общественностью ГТГ, Министерство культуры РФ |
|
|
| |
Вверх
|