|
| |
|
рубрика: ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО | |
|
Комментарии к парламентским слушаниям "О концепции нового базового федерального закона о культуре".
Пресс-служба Комитета Культуры ГД РФ |
|
|
| |
|
рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ | |
|
Трудоправовая защита спортсменов.
Т. Платонова |
|
|
| |
|
рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ | |
|
Государственное управление в сфере музыкального искусства.
Ж. Ларина (МГУ)
В статье дается развернутый аналитический обзор следующих тем: общая характеристика культурной политики в РФ, государственная поддержка музыкального искусства в Российской Федерации и др. Статья снабжена библиографией.
|
|
|
| |
|
рубрика: КУЛЬТУРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА | |
|
Отчет по мониторингу сети Интернет по теме отношения к ЕГЭ.
К. Белоусов, Н. Зелянская ("E-Генератор")
В материале дается развернутая характеристика маркетинговых источников исследования, анализируются полученные результаты. |
|
|
| |
|
рубрика: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ | |
|
Социальный плакат как бренд социальной рекламы.
О. Ампилогов, Ю. Колова
В материале в аналитической форме разбираются следующие позиции : социальная реклама и рекламный плакат, рекламодатели социальной рекламы, аудитория социальной рекламы, опыт и тенденции развития социальной рекламы зарубежных стран, история зарождения социальной рекламы в России, социальный плакат как проблема, формирование плакатов социальной направленности в России. |
|
|
| |
|
рубрика: ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, ФЕСТИВАЛИ
| |
|
Научная конференция "История собирания, хранения и реставрации памятников древнерусского искусства" 25-28 мая 2010 60.
ГТГ |
|
|
| |