Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2009
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 04 (34), 2010 г.

рубрика: ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Комментарии к парламентским слушаниям "О концепции нового базового федерального закона о культуре".
Пресс-служба Комитета Культуры ГД РФ

рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ
Трудоправовая защита спортсменов.
Т. Платонова

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
Государственное управление в сфере музыкального искусства.
Ж. Ларина (МГУ)
В статье дается развернутый аналитический обзор следующих тем: общая характеристика культурной политики в РФ, государственная поддержка музыкального искусства в Российской Федерации и др. Статья снабжена библиографией.

рубрика: КУЛЬТУРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Отчет по мониторингу сети Интернет по теме отношения к ЕГЭ.
К. Белоусов, Н. Зелянская ("E-Генератор")
В материале дается развернутая характеристика маркетинговых источников исследования, анализируются полученные результаты.

рубрика: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Социальный плакат как бренд социальной рекламы.
О. Ампилогов, Ю. Колова
В материале в аналитической форме разбираются следующие позиции : социальная реклама и рекламный плакат, рекламодатели социальной рекламы, аудитория социальной рекламы, опыт и тенденции развития социальной рекламы зарубежных стран, история зарождения социальной рекламы в России, социальный плакат как проблема, формирование плакатов социальной направленности в России.

рубрика: ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, ФЕСТИВАЛИ
Научная конференция "История собирания, хранения и реставрации памятников древнерусского искусства" 25-28 мая 2010 60.
ГТГ

Вверх